"Белавиа" определилась с концепцией своего нового бренда

Источник материала: БелТА  
29.04.2015 21:04 — Новости Общества
29 апреля, Национальный аэропорт /Светлана Михович - БЕЛТА/. Авиакомпания "Белавиа" определилась с концепцией своего нового бренда, сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности предприятия Игорь Чергинец.

"На прошлой неделе мы получили пять концепций нового бренда авиакомпании и уже выбрали окончательный вариант. Презентация бренда состоится одновременно с прибытием нового Boeing 737-800 - летом 2016 года", - пояснил он.

Разработкой концепций занимались дизайнеры мирового брендингового агентства Paulwylde. "Пять концепций, из которых мы выбрали одну, появились после масштабного исследования, которое провели специалисты брендинговых агентств Paulwylde и Teague", - уточнил Игорь Чергинец.

В настоящее время клиентами компании Paulwylde являются авиаперевозчики Alaska Airlines, Air Canada, South West Airlines, Jet Blue Airways и Hawaiian Airlines. Компания Teague занимается дизайном интерьеров самолетов Boeing 737-800.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

←В "Зубренке" встретились отряды юных инспекторов дорожного движения Минщины

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика