Паста за 5 минут, Колизей и Скорина: чем привлечет в кризис новый ресторан в Михалово
29.04.2015 01:06
—
Новости Общества
В столичном бизнес-центре Omega Tower в районе станции метро "Михалово" скоро откроется новый ресторан "Веранда" на 230 посадочных мест. Имеет ли это место отношение к московскому кафе с таким же названием и чем хозяева заведения привлекут посетителей в кризис, TUT.BY рассказал директор ресторана по маркетингу Андрей Волколовский.
"Кормить людей нужно в бизнес-центре"
Собеседник говорит, что владельцы заведения - белорусы, которые до этого не занимались ресторанным бизнесом. По его словам, новое место не имеет никакого отношения к заведениям "Веранда" в Москве.- Это не франшиза. Просто это название нам показалось хорошим для ресторана с большими панорамными окнами и множеством зелени, где сидишь как на веранде.
Место для будущей "Веранды", по словам Андрея, было выбрано исходя из целей заведения, главная из которых - кормить много людей.
- А кормить людей нужно в бизнес-центре. И именно Omega Tower показался нам максимально перспективным, ведь он большой и в нем размещаются хорошие компании. К тому же, здесь совсем рядом метро и новые жилые дома.
"Ценами мы постараемся приятно удивить"
Помещение ресторана разделено на три зоны. Первая - большие бежевые столики с диванами для тех, кто не спешит и точно хочет обслуживания с официантом.Вторая зона - разноцветные посадочные места возле внутренней пиццерии.
Третья зона - высокие деревянные столы у места самостоятельного заказа основных блюд.
Сама стойка самообслуживания будет работать по принципу обычного ресторана быстрого питания за некоторыми исключениями.
- У нас есть собственный цех по производству пасты, которую будут готовить прямо при покупателе примерно за пять минут. Я пока не могу назвать стоимость как ее, так и других блюд, но ценами мы постараемся приятно удивить.
"На первый обед можно приходить уже в этот четверг"
Кроме разных видов пасты и пиццы, в "Веранде" обещают и другие блюда домашней итальянской и белорусской кухни. К слову, связь Беларуси и Италии прослеживается и в интерьере: на одной стене можно увидеть портреты Витовта, Скорины, Коласа и изображение римского Колизея.Будет в заведении и обеденное меню, которое дополнит фирменные пасты привычными блюдами вроде борща, котлет или риса с овощами. Предположительно, оно будет действовать с 12.00 до 15.00, а на первый пробный обед можно будет прийти уже в четверг 30 апреля.
- Правда, пару недель мы будем кормить только с 12.00 до 15.00, и только бизнес-ланчем.
Андрей рассказывает, что один обед они уже организовали для сотрудников одной из компаний бизнес-центра.
- Мы обслужили 60 посетителей за 20 минут, а первый человек обедал уже через 3,5 минуты после заказа. Никаких нареканий по вкусу и качеству нам не высказали, а были лишь небольшие пожелания по ассортименту.
О начале работы в кризис: "Волков бояться - в лес не ходить"
Когда заведение заработает в штатном режиме, собеседник точно сказать не может. Зато он допускает, что "Веранда" может быть открыта 24 часа в сутки. Правда, в отличие от многих минских круглосуточных кафе, курение в ресторане запрещено.- Мы ведь рассчитаны и на молодые семьи с детьми, которых много в этом районе, но им некуда сходить. У нас будет и детская комната с аниматором, чтобы родители могли спокойно отдохнуть, а ребенку было не скучно.
Обслуживание в заведении будет автоматизировано при помощи карт, которые выдаются посетителям на входе.
- Принцип их работы такой: например, человек покупает пасту в зоне самообслуживания и на его карту записывается сумма, далее он идет на бар, где к ней добавляется стоимость напитка и так далее. А расплачивается посетитель уже на выходе, где с карты считывается весь счет.
Тем же, кто особенно не спешит, можно будет провернуть эти операции с помощью официантов, которые будут обслуживать клиентов во всех зонах. Андрей говорит, что они не боятся того, что обслуживать в кризис будет особо некого, учитывая, что в заведении 230 посадочных мест.
- Волков бояться - в лес не ходить. Будем как-то заполнять.
Кроме того, в планах у рестораторов еще доработка интерьера, внедрение новых блюд и проведение разных акций, о которых TUT.BY напишет позже.