Чем знаменита компания, которая делает ребрендинг "Белавиа": смотрим портфолио

Источник материала:  
28.04.2015 18:04 — Новости Общества
Нынешняя ливрея самолетов "Белавиа". Фото: Embraer
Уже готовы пять вариантов концепции нового бренда "Белавиа". Авиакомпания показывать общественности их не планирует, но сообщила о том, что выберет только один. Как будут выглядеть белорусские самолеты, зависит от двух американских брендинговых агентств, которые работают над новым образом. Представить его обещают вместе с Боингом 737-800, который должен прибыть в Минск и пополнить белорусский флот летом 2016 года. 

TUT.BY изучил уже воплощенные в жизнь работы компаний, которые взялись за ребрендинг "Белавиа".

На странице "Белавиа" в Facebook на днях появилось сообщение о том, что на прошлой неделе авиакомпания получила 180-страничную презентацию из пяти концепций, из которых белорусский перевозчик должен выбрать только одну. 

"С момента объявления ребрендинга специалисты авиакомпании совместно с "Боинг-Гражданские самолеты" и американскими брендинговыми агентствами Paulwylde и Teaque занимались исследовательской работой, – сообщает "Белавиа". Основными целями ее было узнать и положить на бумагу: кто есть наши пассажиры, что из себя представляет авиакомпания, какими мы хотели бы стать. Ответы были получены. После этого Paulwylde приступил к разработке нескольких вариантов концепций нового бренда "Белавиа". Teaque в свою очередь занимается дизайном интерьеров самолетов Боинг 737-800, которые мы получим в середине следующего года".

Мы взглянули на портфолио компании Paulwylde, разработавшей для "Белавиа" пять концепций и посмотрели, что из себя представляют их уже завершенные работы для авиакомпаний.

Поль Вайлд – основатель и гендиректор одноименной компании, занимается стратегиями бренда. В студии Teaque (именно она будет разрабатывать интерьеры для "Белавиа") два года возглавлял команду по разработке стратегий проектирования салона для самолетов Boeing.

Брендинговое агентство Paulwylde, например, разработало логотип и концепции бренда для авиакомпании Alaska Airlines.


Фото с сайта: en.wikipedia.org

Компания занималась созданием стратегии бренда Air Canada и разрабатывала ливрею самолетов авиакомпании. Работала над логотипом Air Canada Rouge.




Фото с сайта: de.wikipedia.org

В их портфолио также – сотрудничество с компанией Jet Blue Airways (цветовое решение салона и слоганы).


Из презентации компании на сайте www.paulwylde.com

Агентство Paulwylde работало над экспериментальным дизайном авиакомпании Hawaiian Airlines, 


Из презентации компании на сайте www.paulwylde.com

с "Британскими авиалиниями",


Из презентации компании на сайте www.paulwylde.com

...а также с японской авиакомпанией Solaseed Air.


Из презентации компании на сайте www.paulwylde.com

И разрабатывало дизайн интерьера для старейшей бюджетной авиакомпании South West Airlines.


Из презентации компании на сайте www.paulwylde.com

Помимо сотрудничества с авиационными компаниями, в портфолио разработчика бренда "Белавиа" есть информация о разработке дизайнерской стратегии для BMW и Airbus, рекламы для Panasonic.

Пока даже приблизительная информация о том, как будут выглядеть самолеты "Белавиа" после ребрендинга, не раскрывается. Специалисты белорусской авиакомпании однозначно говорят лишь о том, что название останется прежним.

←Бузовский: педагогические новинки, нестандартные методы и яркие идеи востребованы в белорусском обществе

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика