Чем знаменита компания, которая делает ребрендинг "Белавиа": смотрим портфолио
28.04.2015 18:04
—
Новости Общества
TUT.BY изучил уже воплощенные в жизнь работы компаний, которые взялись за ребрендинг "Белавиа".
На странице "Белавиа" в Facebook на днях появилось сообщение о том, что на прошлой неделе авиакомпания получила 180-страничную презентацию из пяти концепций, из которых белорусский перевозчик должен выбрать только одну.
"С момента объявления ребрендинга специалисты авиакомпании совместно с "Боинг-Гражданские самолеты" и американскими брендинговыми агентствами Paulwylde и Teaque занимались исследовательской работой, – сообщает "Белавиа". – Основными целями ее было узнать и положить на бумагу: кто есть наши пассажиры, что из себя представляет авиакомпания, какими мы хотели бы стать. Ответы были получены. После этого Paulwylde приступил к разработке нескольких вариантов концепций нового бренда "Белавиа". Teaque в свою очередь занимается дизайном интерьеров самолетов Боинг 737-800, которые мы получим в середине следующего года".
Мы взглянули на портфолио компании Paulwylde, разработавшей для "Белавиа" пять концепций и посмотрели, что из себя представляют их уже завершенные работы для авиакомпаний.
Поль Вайлд – основатель и гендиректор одноименной компании, занимается стратегиями бренда. В студии Teaque (именно она будет разрабатывать интерьеры для "Белавиа") два года возглавлял команду по разработке стратегий проектирования салона для самолетов Boeing.
Брендинговое агентство Paulwylde, например, разработало логотип и концепции бренда для авиакомпании Alaska Airlines.
Компания занималась созданием стратегии бренда Air Canada и разрабатывала ливрею самолетов авиакомпании. Работала над логотипом Air Canada Rouge.
В их портфолио также – сотрудничество с компанией Jet Blue Airways (цветовое решение салона и слоганы).
Агентство Paulwylde работало над экспериментальным дизайном авиакомпании Hawaiian Airlines,
с "Британскими авиалиниями",
...а также с японской авиакомпанией Solaseed Air.
И разрабатывало дизайн интерьера для старейшей бюджетной авиакомпании South West Airlines.
Помимо сотрудничества с авиационными компаниями, в портфолио разработчика бренда "Белавиа" есть информация о разработке дизайнерской стратегии для BMW и Airbus, рекламы для Panasonic.
Пока даже приблизительная информация о том, как будут выглядеть самолеты "Белавиа" после ребрендинга, не раскрывается. Специалисты белорусской авиакомпании однозначно говорят лишь о том, что название останется прежним.