В Бресте представили проект оформления территории у ЦУМа

Источник материала:  
23.04.2015 09:46 — Новости Общества
В ближайшее время прилегающая территория возле брестского ЦУМа может преобразиться. Во всяком случае уже существует готовый проект на рекламное оформление этого участка, выполненный сотрудниками мастерской архитектуры и дизайна "Живые линии".















"Наш коллектив выполнил проект комплексного рекламного оформления прилегающей территории к брестскому ЦУМу. Заказчик представил проект на конкурс, проводимый Брестским горисполкомом, и выиграл его. Теперь эта концепция воплощается в жизнь", - сообщил BrestCITY.com руководитель мастерской Антон Веремеюк.

В представленном проекте рекламные площади распределяются по следующим направлениям: Крупный формат (3×6м) – по наружной границе территории (вдоль пр. Машерова) формируется ряд билбордов, составляющих вместе с предполагаемым озеленением "полупрозрачную мембрану". "Мембрана" позволяет взгляду извне обозревать архитектурный ансамбль и, вместе с этим, создает замкнутое, защищенное пространство от влияния большой улицы на непосредственно прилегающей территории к торговому комплексу.

Мелкий формат (1,2×1,8м) - на прилегающей территории взамен существующих разрозненных и разноформатных рекламных площадей, предлагается установить ряд ситилайтов, устанавливающий единый формат рекламы на территории торгового комплекса. Ситилайты предлагается интегрировать в среду совместно с озеленительными работами, что позволит создать ряд необходимых рекламных площадок сомасштабных человеку и не нарушающих художественную целостность архитектурного ансамбля.

Микрореклама - предлагается концептуальная идея объединить торговые площади разрозненных собственников комплекса под единым брендом "Торговый комплекс ЦУМ". На уровне оператора рекламы предлагается разработать бренд и фирменный стиль комплекса и два вида полиграфической продукции, выпускаемой оператором на постоянной основе - инфо-листовки (карта-схема павильонов и магазинов с дополнительным размещением рекламы, распространяется на территории торгового комплекса бесплатно), а также карт-схем на ситилайтах у входов в разные блоки комплекса.

Отдельным мероприятием предлагается провести реанимацию фасадов торгового комплекса "Москва". Предлагается на фасаде вместо "мегалитических" рекламных растяжек разместить решетчатую металлическую конструкцию для размещения объемных логотипов, при этом сквозь решетку будут прочитываться пластика и очертания фасадов, общих для всего торгового комплекса.

Насколько опубликованные "эскизы" воплотятся в реальность покажет время.
←Около полумиллиона растений высадят на клумбах Гомеля в нынешнем сезоне

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика