ВОЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ: ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Автошасси ГАЗ‑66-04
Технические характеристики
Мощность двигателя: 120 л. с.
Объем двигателя: 4.250 см3
Тип двигателя: V‑образный, 8‑цилиндровый, 4‑тактный бензиновый
Макс. крутящий момент: 284,5 Нм при 2.000 об/мин
Степень сжатия: 7,6
Система питания: двухкамерный карбюратор К‑135
Охлаждение: жидкостное
Клапанный механизм: OHV
Колесная база: 3.300 мм
Клиренс: 315 мм
Максимальная скорость: 90 км/ч
Объем бака: 2 х 105 л
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч: 21 л/100 км
Масса автомобиля: 3.470* кг
Габаритные размеры
5.655* х 2.342 х 2.440 мм
*без лебедки.
Широкое распространение ГАЗ‑66 получил в тех хозяйственных отраслях, где существует потребность в наличии мобильных, весьма маневренных и абсолютно неприхотливых грузовиков повышенной проходимости. К примеру, положительно оценивался автомобиль геологами. Заметим, что ряд разведывательных буровых установок первоначально базировался именно на ГАЗ‑66.
Сегодня же есть немало любителей этого грузовичка. В основном его применяют для вылазок на бездорожье. Особым успехом, как правило, пользуются кунги — закрытые варианты. Приобрести их еще возможно.
ЗИЛ‑131
Марка: ЗИЛ‑131
Тип: бензиновый
Объем: 5.969 см3
Максимальная мощность: 150 л. с. при 3.200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 402 Нм при 2.000 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 100 мм
Ход поршня: 95 мм
Степень сжатия: 6,5
Система питания: карбюратор
Охлаждение: жидкостное
Клапанный механизм: OHV
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ: алюминий
Тактность (число тактов): 4.
Характеристики
Массово‑габаритные
Длина: 7.040 мм
Ширина: 2.500 мм
Высота: 2.480 (с тентом 2.970) мм
Клиренс: 330 мм
Колесная база: 3.350 + 1.250 мм
Колея задняя: 1.820 мм
Колея передняя: 1.820 мм
Динамические
Макс. скорость: 85 км/ч
Люди, служившие в армии при Советском Союзе, до сих пор вспоминают ЗИЛ‑131 с добротой и теплом. Такие автомобили можно было встретить и в гражданском сегменте жизни, но он по праву занял достойное место именно в военной сфере.
В наше время ЗИЛ‑131 продолжает трудиться на частных предпринимателей, которые с большой охотой его покупают. Однако для увеличения времени работы, долговечности с учетом нынешних цен на бензин многие предпочитают использовать ЗИЛ‑131‑дизель. Дизель имеет массу плюсов в нынешних реалиях. Переоборудование бензинового двигателя на дизельный проводят некоторые станции технического ремонта и обслуживания. Несмотря на преклонный возраст, ЗИЛ‑131 отлично выполняет поставленные задачи, и сбрасывать со счетов его пока рано.
Аэродромный передвижной электроагрегат АПА‑50М
Аэродромный подвижной электроагрегат АПА‑50М на шасси ЗИЛ‑131 предназначен для электростартерного запуска авиационных двигателей и питания бортовых электрических сетей воздушных судов в наземных условиях.
С помощью АПА‑50М можно производить следующие операции:
одиночный и групповой электростартерный запуск авиационных двигателей в режимах «Запуск 24», «Запуск 24/48»;
одиночное и групповое питание бортового электрооборудования воздушного судна постоянным током напряжением 28,5 В, переменным однофазным током напряжением 208 В и 115 В частотой 400 Гц, переменным трехфазным током напряжением 208 В с выделенной силовой нейтралью и напряжением 36 В без силовой нейтрали частотой 400 Гц.
Текущую стоимость товара можно узнать в республиканском унитарном предприятии РУП «Белспецконтракт»: 220099, Минск, ул. Казинца, 2, комната 602 (отдел реализации). Телефон (+37517) 278‑09‑67, телефон/факс (+37517) 224-20-01.
Адрес в Интернете: bsk.by
Подготовил капитан Денис Писаренко, «Ваяр», pisarenko@vayar.sml.by, фото автора