Более 250 вопросов поступило в БЖД во время Единого дня пассажира
Источник материала: БелТА
06.04.2015 10:52
—
Новости Общества
6 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Более 250 вопросов поступило в отделения Белорусской железной дороги во время Единого дня пассажира в конце марта, сообщили БЕЛТА в пресс-центре БЖД.
Мероприятие прошло на восьми железнодорожных вокзалах - в Минске, Бресте, Барановичах, Витебске, Гомеле, Гродно, Могилеве и Орше. Наиболее активными оказались пассажиры в Минске, Бресте и Гомеле.
Как отметил начальник пассажирской службы Александр Захаревич, только на вокзале Минск-Пассажирский было получено более 100 вопросов, а всего по республике - более 250. Большинство вопросов было связано с совершенствованием расписания движения поездов, условиями льготного проезда граждан, а также с соблюдением правил проезда в поездах. "Интересно, что приходили пассажиры, участвовавшие в информационной акции "Открытый диалог" в январе, и благодарили за вопросы, которые Белорусская железная дорога решила", - добавил он.
"Эта акция своевременна и очень важна - она позволяет получить обратную связь с пассажирами. Для нас очень важно, какое мнение у них сложилось о работе железнодорожного транспорта, и, естественно, это помогает нам в своевременном и качественном решении существующих проблем", - резюмировал Александр Захаревич.
БЖД развивает новый формат общения с пассажирами. Для этого в последний четверг каждого квартала на вокзалах страны будут проводить встречи с пассажирами. Следующий Единый день пассажира пройдет 25 июня.-0-
Мероприятие прошло на восьми железнодорожных вокзалах - в Минске, Бресте, Барановичах, Витебске, Гомеле, Гродно, Могилеве и Орше. Наиболее активными оказались пассажиры в Минске, Бресте и Гомеле.
Как отметил начальник пассажирской службы Александр Захаревич, только на вокзале Минск-Пассажирский было получено более 100 вопросов, а всего по республике - более 250. Большинство вопросов было связано с совершенствованием расписания движения поездов, условиями льготного проезда граждан, а также с соблюдением правил проезда в поездах. "Интересно, что приходили пассажиры, участвовавшие в информационной акции "Открытый диалог" в январе, и благодарили за вопросы, которые Белорусская железная дорога решила", - добавил он.
"Эта акция своевременна и очень важна - она позволяет получить обратную связь с пассажирами. Для нас очень важно, какое мнение у них сложилось о работе железнодорожного транспорта, и, естественно, это помогает нам в своевременном и качественном решении существующих проблем", - резюмировал Александр Захаревич.
БЖД развивает новый формат общения с пассажирами. Для этого в последний четверг каждого квартала на вокзалах страны будут проводить встречи с пассажирами. Следующий Единый день пассажира пройдет 25 июня.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)