"Работа над ошибками". Зачем школьникам знать историю ВОв и нужно ли спорить об истории
31.03.2015 13:13
—
Новости Общества
Дмитрий Дрожжа и Федор Родионов, учителя истории лицея № 2, отвечая на вопросы репетитора Евгения Ливянта, так и не смогли доказать, что два историка - три мнения, размежевали территории для спора, рассказали о том, какие качества и "побочные" знания дает история ученикам.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Скачать аудио (23.13 МБ)
Смотрите также:
"Работа над ошибками". Учителя истории об изменениях в истории ВКЛ, данных о репрессированных и плане Ост, которого не было >>>