"Работа над ошибками". Зачем школьникам знать историю ВОв и нужно ли спорить об истории

Источник материала:  
31.03.2015 13:13 — Новости Общества
Фото: Андрей Дыбовский, 2012 год, globus.tut.by
В продолжение встречи учителей истории 2-го столичного лицея в рамках проекта "Работа над ошибками" речь пошла о том, как спорят школьники об истории, фактах, мифах и выводах из истории Великой Отечественной войны, "переносе" экзамена по истории из 9-го класса в 11-й, подготовке школьников к ЦТ по истории и печальных итогах зазубривания предмета.

Дмитрий Дрожжа и Федор Родионов, учителя истории лицея № 2, отвечая на вопросы репетитора Евгения Ливянта, так и не смогли доказать, что два историка - три мнения, размежевали территории для спора, рассказали о том, какие качества и "побочные" знания дает история ученикам.


Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.


Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Скачать аудио (23.13 МБ)


Смотрите также:


←В Молодечно ограничили время работы баров и кафе

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика