По данным исследований, малый и средний бизнес Беларуси является активным потребителем мобильной связи

Источник материала:  
26.03.2015 17:11 — Новости Общества
Минск, 26 марта. Малый и средний бизнес является активным потребителем современных услуг мобильной связи — такие результаты были получены в результате исследований, проведенных оператором velcom.

Как сообщили БелаПАН в Группе корпоративных коммуникаций компании velcom, оказалось, что владельцы, руководители и сотрудники малых и средних предприятий на 17% больше используют голосовую связь по сравнению с крупными корпоративными клиентами, на 24% чаще выходят в сеть интернет с мобильных устройств. При этом они в три раза активнее звонят за границу и в четыре раза чаще пользуются роумингом.

Качественная связь стала важной составляющей конкурентоспособности для малого бизнеса. Впрочем, как отмечают в компании velcom, это логически объясняется специализацией небольших компаний.

Согласно официальным данным белорусской статистики, подавляющее большинство небольших фирм занимаются розничной, оптовой торговлей и ремонтом автомобилей, бытовых изделий (39,4%), операциями с недвижимостью, предоставляют услуги аренды (12,8%), транспортом и связью (12,4%).
Алексей Орешко, БелаПАН.
←Пермяков: общедоступные архивные данные - лучший ответ на попытки фальсификации истории

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика