Relax.by запускает крупную рекламную кампанию в кризис
Relax.by — lifestyle-сайт № 1* в Беларуси— запустил рекламную кампанию, не имеющую себе равных среди конкурентов.
Планируемый охват — 6 млн человек, что составляет не менее 90% населения Республики Беларусь старше 18 лет. Рекламная кампания будет самой крупной за девять лет существования Relax.by: 6 недель эфира, 7 каналов коммуникации и 35 рекламных площадок.
Ставка сделана на промо-ролик, запущенный на семи белорусских телеканалах. Кроме того, это первый белорусский ролик сайта, который выходит на канале ТНТ.
Съемку Relax.by доверил опытному режиссеру Игорю Стеколенко, в арсенале которого — сотни промо-роликов для брендов с мировым именем.
— Каждый месяц 1,5 млн посетителей интернета смотрят у нас информацию о всевозможных местах, услугах и сервисах. Для нас это большая ответственность.
Ведь мы отвечаем за то, чтобы информация была достоверной, полной и удобно представленной. Сейчас мы активно развиваем сервисы бронирования и заявок онлайн. Это действительно удобно — записаться в салон, заказать столик или выбрать обновку не выходя из дома. И вдвойне удобно, когда все это можно сделать с одного сайта. Поэтому мы хотим об этом рассказать как можно большему количеству человек, — комментируют на Relax.by.
Решение запускать рекламную кампанию именно в кризисное время было осмысленным и обсуловлено следующими факторами:
- на медийном рынке наблюдается сокращение маркетинговых бюджетов, что гарантирует уменьшение рекламного шума и приведет к увеличению эффективности рекламной кампании;
- весной повышается активность населения, в том числе телезрителей, март и апрель — пиковые месяцы для телерекламы;
- привлечение дополнительного трафика на сайт позволит компаниям расширить охват потенциальных покупателей и клиентов.
*по данным рейтинга «Акавита» в рубрике «Стиль жизни»