"Замысловатые отписки только озлобляют". Якобсон раскритиковал чиновников за работу с обращениями граждан
24.02.2015 20:51
—
Новости Общества
"Залог уважения к власти - это простота ответов на обращения. Замысловатые отписки со ссылками на тысячу различных нормативных актов только озлобляют граждан. Ответ должен быть лаконичным и понятным, содержать ответы на все поставленные в обращении вопросы", - сказал Александр Якобсон.
Он также отметил, что массу жалоб порождают неправильные управленческие решения. В пример помощник президента привел работу комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома в плане проведения общественных обсуждений. Так, по его словам, чаще всего специалисты комитета организуют эти мероприятия без участия горожан. "И хотя формально законодательство соблюдено, появляются жалобы людей, которые не согласны с принятым решением. В итоге все равно приходится проводить собрания с жителями столицы", - подчеркнул Александр Якобсон.
По мнению помощника президента, во многих случаях повторные обращения в Мингорисполком порождают юридическая несостоятельность кадров в районных администрациях. Сложные жалобы Александр Якобсон рекомендовал рассматривать коллегиально - с участием депутатов всех уровней. Также, по его мнению, необходимо организовать обучение специалистов по работе с обращениями граждан на местах и в горисполкоме.
Александр Якобсон подчеркнул, что работа с обращениями граждан всегда будет заглавной для исполнительной власти. "Не нужно относиться к этому вопросу как ко второстепенному. Нужно всегда выслушивать проблемы людей. Конечно, все вопросы решить нельзя, но и об этом нужно говорить прямо", - подытожил помощник президента - главный инспектор по городу Минску.