На ж/д вокзале в Гродно появится банкомат, а в будущем могут открыться два кафе

Источник материала:  
23.02.2015 16:28 — Новости Общества
На железнодорожном вокзале в Гродно выбор услуг все еще остается мизерным – намного меньше, чем до масштабной реконструкции. Эту проблему рассматривали на рабочем совещании в горисполкоме с привлечением сотрудников железной дороги.

Пока торговлю на вокзале представляет лишь ООО "АВВритэйл", его торговая площадь небольшая, так что на большой ассортимент рассчитывать не приходится.

Сейчас все надежды на аукцион по продаже в аренду всего комплекса общественного питания площадью около 900 квадратных метров. Здесь можно разместить два кафе: в цокольном этаже на 25-30 посадочных мест, а на втором этаже на 60 мест. Очередной аукцион намечен на март. Уже есть потенциальные покупатели, довольно известные в Гродно.

Что касается терминалов, то пока в ближайшее время лишь "Беларусбанк" намерен установить на вокзале банкомат. Зато решается проблема, на которую не раз сетовали пассажиры – им приходилось обходить по перрону высокий сплошной металлический забор, чтобы попасть на автостоянку и остановку на улице Буденного. Как сообщили в объединенной станции Гродно, калитка или турникет в заборе будут обустроены.

На совещании в горисполкоме рассматривалась и участь дома №41 по улице Буденного. Это единственное здание, которое осталось со времен создания железнодорожной станции Гродно в 1862 году. Тогда в нем было паровозное депо. До сих пор под штукатуркой сохранились арочные ворота, в которые заезжали паровозы. Потом это здание стало административным, после войны – жилым домом. Теперь оно пустует и кому-то не терпится даже его снести. Однако дом на Буденного, 41 включен в проект создания исторического комплекса, посвященного Белорусской железной дороге.

В этом проекте и ретропоезд по маршруту Гродно-Поречье. Одному Барановичскому отделению БЖД, скорее всего. не под силу реализация проекта, но и основательно инвесторов никто не ищет. Хотя в соседней Польше сегодня на ходу порядка 80 ретропоездов, обслуживающих не только туристические маршруты, но и различные заказные экскурсии, корпоративы. На одной из последних встреч польских и белорусских железнодорожников в Гродно опять обсуждалась и эта проблема. Проектом заинтересовались также туристические фирмы Белостока и Друскининкая. Но пока наш паровоз стоит на запасном пути
←Минские безработные смогут выучится на хаус-мастеров с зарплатой 8 миллионов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика