Виски Grant’s представляет анти День Святого Валентина
Шотландский виски Grant's в рамках своей глобальной кампании #IOU запустил в странах СНГ новую активность, приуроченную ко Дню Святого Валентина.
Grant's предлагает игнорировать праздник и встретиться со своими «бро», которых точно есть за что поблагодарить.
Суть кампании состоит в том, чтобы под постом, посвященным хэйтерам дня всех влюбленных, на официальной странице Grant's, каждый желающий мог оставить комментарий, описав в нем как друг выручил его на ужасном свидании (или предотвратил таковое), не забыв поставить хештеги #IOU#banvday#Grants.
«День Святого Валентина нужно проводить с теми, кто для нас дороже всего, кто рядом с нами в любые времена, и кому мы действительно можем сказать #IOU: с лучшими друзьями и бутылкой лучшего виски! Девчонки приходят и уходят, а мужская дружба, крепкая, как настоящий скотч – постоянна», – прокомментировал активность бренда Мартин Найт-Джонс, маркетинг директор William Grant & Sons в СНГ.
По окончанию конкурса автор лучшей истории получит в подарок от Grant's.
*William Grant & Sons Ltd — независимое шотландское семейное предприятие по производству шотландского виски и других категорий крепких напитков. В Беларуси производитель представлен в следующих брендах: Glenfiddich, The Balvenie, Monkey Shoulder, Tullamore D.E.W., Grant's, Clan MacGregor, Hendrick’s Gin.
**Официальным дистрибьютором бренда в Республике Беларусь является группа компаний GARSIA.