По жетонам - 31% пассажиров. Метрополитен подсчитал, как оплачивали поездки в 2014
09.02.2015 09:35
—
Новости Общества
Привычными жетонами в 2014 году оплатили проезд 31,4% пассажиров, проездными метрополитена пользуются 23,8%, совмещенными - 38,5 процентов. Услугой "SMS-билет" воспользовались всего 0,1% пассажиров. Имеют право бесплатно ездить на метро - 6,3% пассажиров.
Такой информацией поделился с TUT.BY пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Кузьмин.
В цифрах это выглядит так: кассы метрополитена продали 99,8 миллиона жетонов, 3,83 миллиона совмещенных проездных билетов и 968,2 тысячи бесконтактных смарт-карт метрополитена. А вот SMS-билетом за год воспользовались лишь 149 тысяч пассажиров. Напомним: SMS-билетом сегодня могут воспользоваться клиенты лишь одного белорусского оператора.
По статистике метро, из совмещенных проездных самые популярные - проездные на определенное количество поездок на четыре вида транспорта. Их продано 1,865 миллиона. Чаще всего такие проездные покупают на 10 и 20 поездок. Вторые по популярности - проездные на месяц: за прошлый год их продано 1,52 миллиона. Из них самые востребованные по видам транспорта: "автобус-метро" и "автобус-троллейбус-метро".
Есть пассажиры, которые покупают отдельные проездные на метро. Из них 499 тысяч покупают проездные на месяц или на 30 дней с любой даты, а 238 тысяч - на определенное количество поездок (здесь тоже лидируют проездные на 10 и 20 поездок).
На прошлой неделе в Минском метрополитене появились брошюры, в которых метрополитен расписал, во сколько обойдется проезд по проездному на определенное число поездок.
Метрополитен надеется, что так пассажирам будет нагляднее, сколько можно сэкономить, покупая проездной.
Такой информацией поделился с TUT.BY пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Кузьмин.
В цифрах это выглядит так: кассы метрополитена продали 99,8 миллиона жетонов, 3,83 миллиона совмещенных проездных билетов и 968,2 тысячи бесконтактных смарт-карт метрополитена. А вот SMS-билетом за год воспользовались лишь 149 тысяч пассажиров. Напомним: SMS-билетом сегодня могут воспользоваться клиенты лишь одного белорусского оператора.
По статистике метро, из совмещенных проездных самые популярные - проездные на определенное количество поездок на четыре вида транспорта. Их продано 1,865 миллиона. Чаще всего такие проездные покупают на 10 и 20 поездок. Вторые по популярности - проездные на месяц: за прошлый год их продано 1,52 миллиона. Из них самые востребованные по видам транспорта: "автобус-метро" и "автобус-троллейбус-метро".
Есть пассажиры, которые покупают отдельные проездные на метро. Из них 499 тысяч покупают проездные на месяц или на 30 дней с любой даты, а 238 тысяч - на определенное количество поездок (здесь тоже лидируют проездные на 10 и 20 поездок).
На прошлой неделе в Минском метрополитене появились брошюры, в которых метрополитен расписал, во сколько обойдется проезд по проездному на определенное число поездок.
Метрополитен надеется, что так пассажирам будет нагляднее, сколько можно сэкономить, покупая проездной.