Пассажиры будут давать советы витебским железнодорожникам по качеству услуг

Источник материала:  
22.01.2015 11:52 — Новости Общества
Встречи с пассажирами в формате "Открытого диалога" войдут в постоянную практику работы Белорусской железной дороги. Об этом сообщил журналистам начальник пассажирского отдела Витебского отделения БЖД Сергей Ляденко, который 21 января принял участие в первом мероприятии такого формата на вокзале станции Витебск, передает корреспондент БЕЛТА.


Фото: Игорь Матвеев

"Встречу с пассажирами в формате "Открытого диалога" проводим впервые. Раньше просто проводили опрос пассажиров возле касс: задавали 50 человекам интересующие нас вопросы. Сейчас мы открыты для любого спектра вопросов", - сказал Сергей Ляденко.

Он пояснил, что железнодорожники будут приглашать пассажиров принять участие в открытом обсуждении проблемных вопросов регулярно, как минимум раз в месяц.

"Такие акции будут проводиться на всех крупных железнодорожных узлах и в крупных населенных пунктах. Это поможет понять суть проблем, с которыми сталкиваются пассажиры",
- добавил собеседник.

По словам Сергея Ляденко, личное общение с пассажирами гораздо более полезно, чем опосредованные формы работы, такие как книга предложений либо интернет. "Как показала практика, не все могут на бумаге или в интернете доступно сформулировать вопрос, в письменной речи люди склонны к тяжелым формулировкам и зачастую сразу без дополнительного выяснения понять, о чем идет речь, нелегко. К тому же при личном общении пассажир может сразу же получить ответ на волнующий его вопрос", - отметил начальник отдела.

Комментируя предложения и вопросы, которые поступают от пассажиров, Сергей Ляденко подчеркнул, что граждане чаще всего просят изменить расписание движения поездов, учтя удобное для населения время, и организовать остановки на определенных станциях и полустанках.

В ходе "Открытого диалога" 21 января на железнодорожном вокзале в Витебске анкетирование прошли около 20 человек. Пассажиры предложили изменить расписание поездов региональных линий экономкласса, организовать бесплатный доступ в интернет, увеличить количество скоростных поездов. Нареканий к организации работы комнаты отдыха, билетных касс, качества обслуживания, доступности и полноты информации не высказывалось.
←Житель Слонима, отмечая отъезд на заработки, обокрал четыре магазина

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика