Учителя в Новополоцке создают образовательные блоги
20.01.2015 13:39
—
Новости Общества
Новополоцкий городской дигитальный центр IT-академия "Нота" на специальных курсах "Сервисы веб 2.0 в работе педагога" предлагает учителям и руководителям учебных заведений освоить базовые навыки по созданию и сопровождению образовательного блога.
![](http://www.21.by/pub/news/2015/01/1421751512232876.jpg)
Обучение прошли около 70 педагогов. У каждого из них после окончания курсов появился персональный интернет-журнал. В нем они размещают информацию в зависимости от специфики своей деятельности.
К примеру, классные руководители с помощью сервиса ведут фото- и видеодневники жизни класса, извещают о наиболее важных событиях и мероприятиях учеников и их родителей. Они в свою очередь могут подключиться к обсуждению, оставить комментарии.
Учителя-предметники могут дублировать домашнее задание, систематизировать изложенный на уроке материал в онлайн-таблице, предлагать краткие конспекты по новым темам или дополнительный материал для самостоятельного изучения.
У некоторых педагогов набралось уже больше сотни подписчиков, которые регулярно следят за обновлением информации.
Руководителям сервис также предоставляет дополнительные возможности: кроме полезных ссылок для коллег, многие у себя на странице заводят онлайн-приемные. Поступающие вопросы и предложения позволяют совершенствовать методы и способы работы учреждения.
– Надеемся, что созданные в процессе обучения блоги станут стартовыми площадками для образовательной практики наших педагогов, – считает руководитель дигитального центра Анна Тверитнева.
![](http://www.21.by/pub/news/2015/01/1421751512232876.jpg)
Обучение прошли около 70 педагогов. У каждого из них после окончания курсов появился персональный интернет-журнал. В нем они размещают информацию в зависимости от специфики своей деятельности.
К примеру, классные руководители с помощью сервиса ведут фото- и видеодневники жизни класса, извещают о наиболее важных событиях и мероприятиях учеников и их родителей. Они в свою очередь могут подключиться к обсуждению, оставить комментарии.
Учителя-предметники могут дублировать домашнее задание, систематизировать изложенный на уроке материал в онлайн-таблице, предлагать краткие конспекты по новым темам или дополнительный материал для самостоятельного изучения.
У некоторых педагогов набралось уже больше сотни подписчиков, которые регулярно следят за обновлением информации.
Руководителям сервис также предоставляет дополнительные возможности: кроме полезных ссылок для коллег, многие у себя на странице заводят онлайн-приемные. Поступающие вопросы и предложения позволяют совершенствовать методы и способы работы учреждения.
– Надеемся, что созданные в процессе обучения блоги станут стартовыми площадками для образовательной практики наших педагогов, – считает руководитель дигитального центра Анна Тверитнева.