Минторг привлечет к ответственности продавцов «чудодейственных» продуктов
Министерство торговли решило вплотную заняться рынком рекламы, особенно в плане продвижения якобы «чудодейственных» средств, среди которых в основном реализуются обычные продукты.
После изучения ряда предложений приостановлено распространение рекламных роликов, рассказывающих о счастливых исцелениях. Под санкции в прошлом году попали ООО «Собрат», которое продает пищевой продукт «Ламинарин», ЧТУП «АпифитоБел» (недостоверная информация о бальзаме «100 даров»), ООО «Алтайский знахарь» (ненадлежащая реклама бальзама «Алтайский целитель», комплексов «Каменное масло 7», «Сибирская лиственница 7», крема «Добродея живичный 7»), а также ИП Нагорнова О.В., использующая интернет-ресурсы для распространения косметических средств Vivasan. Во всех случаях было выявлено множество не только несоответствий, но и откровенно неправдивой информации, в частности, ни один из распространителей не смог документально подтвердить факты не только исцелений, но и простой помощи людям от предлагаемых «чудодейственных» средств.
На всех вышеназванных юридических лиц составлены протоколы, и они через суд привлечены к административной ответственности.