Минчане стали чаще жаловаться на торговлю и общепит
10.12.2014 16:29
—
Новости Общества
В текущем году количество обращений потребителей с жалобами на работу объектов торговли и общепита выросло на 70 %. Об этом сообщила начальник управления торговли и услуг Мингорисполкома Нина Емельянова на семинаре, посвященном вопросам защиты прав потребителей и развития торговой отрасли города и общественного питания.
- Ежегодно в городе открывается более 100 объектов розничной торговли и общественного питания, тем самым мы улучшаем сферу обслуживания населения, однако результаты проверок показывают, что практически все объекты данной отрасли работают с теми или иными нарушениями, – отметила Н. Емельянова.
По ее мнению, необходимо повышать грамотность работников торговли и общественного питания, помочь им разобраться в организационных нюансах.
Во время семинара специалисты рассказали представителям торговых организаций и предприятий общепита города о наиболее часто встречающихся ошибках, ответили на их вопросы.
Инфраструктура розничной торговли Минска насчитывает сегодня около 6,5 тыс. объектов, общественного питания – около 2,5 тыс.
Отметим, что с начала года санэпидемслужба Минска изъяла из столичных магазинов 18 тонн недоброкачественных продуктов и взыскала с продавцов 500 тысяч долларов штрафов.