Больше всего денег туристы в Беларуси тратят на гостиницы
Источник материала: БелТА
04.12.2014 21:00
—
Новости Общества
4 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Траты на гостиницы занимают наибольшую долю в структуре расходов туриста в Беларуси. Об этом сообщил сегодня директор департамента по туризму Министерства спорта и туризма Вадим Кармазин во время форума "Имидж Республики Беларусь: создаем и реализуем проекты", передает корреспондент БЕЛТА.
"Больше всего денег в Беларуси туристы тратят на гостиницы. Далее идут расходы на питание, развлечения. Совсем немного туристы тратят на подарки. У нас по сравнению с другими странами ниже стоимость проезда, соответственно, затраты на транспорт небольшие", - сказал Вадим Кармазин. "Исследование показывает, что иностранные граждане, путешествуя по Беларуси, готовы потратить больше, чем они тратят сейчас. Поэтому нужно развивать платные услуги и доводить их до потребителя", - добавил он.
Вадим Кармазин обратил внимание, что методика подсчета количества туристов и их затрат на определенные услуги будет пересмотрена. Сейчас она регламентируется законами "О государственной статистике" и "О туризме". Согласно существующим нормам в официальной статистике отражаются только организованные туристы (т.е. те, кто приехал в страну по путевке туркомпаний), планирующие свое путешествие самостоятельно не учитываются. С внедрением сателлитных счетов методика подсчета будет усовершенствована.
Первой сателлитные счета в туризме внедрила Канада, сейчас этой системой учета пользуются 75 стран. В Беларуси для внедрения сателлитных счетов в этом году создана рабочая группа. Вадим Кармазин отметил, что внедрение сателлитных счетов - достаточно длительная процедура. Венгрии для этого потребовалось четыре года, в России эта работа ведется уже в течение восьми лет. Итоги первого этапа работ по внедрению сателлитных счетов в нашей стране будут представлены до апреля 2015 года.
Форум "Имидж Республики Беларусь: создаем и реализуем проекты" проходит 4-6 декабря в Минске. Организатором мероприятия выступает Центр стратегического развития "Маркетинговые системы".-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)