Форум "Имидж Республики Беларусь: создаем и реализуем проекты" пройдет 4-6 декабря в Минске
Источник материала: БелТА
02.12.2014 13:54
—
Новости Общества
2 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Форум "Имидж Республики Беларусь: создаем и реализуем проекты" пройдет 4-6 декабря в Минске, сообщили БЕЛТА в Центре стратегического развития "Маркетинговые системы".
В программе первого дня форума обозначена работа секций "Стратегия" и "Туризм". На секции "Стратегия" эксперты обсудят Национальную стратегию устойчивого социально-экономического развития Беларуси на период до 2030 года. Она предусматривает углубление специализации регионов на базе своих конкурентных преимуществ, увеличение доли малых и средних организаций в общем объеме валового внутреннего продукта с 22,3% в 2013 году до 50% в 2030 году. Акцент в стратегии сделан на человеческий, научно-производственный и инновационный потенциалы, природные ресурсы и выгодное географическое положение страны. Также темами обсуждения станут корректировка генерального плана Минска до 2030 года и инвестиционный имидж Беларуси.
На секции "Туризм" специалисты поднимут вопросы о приоритетных в плане привлечения туристов странах, основных направлениях развития туристических продуктов, создании значимых туристических событий для страны. Участники ознакомятся с возможностями международной выставки EXPO-2015 в Милане, на которой Беларусь будет представлена. Речь также будет идти о введении сателлитных счетов в туризме, что позволит учитывать доходы от туризма в смежных отраслях экономики.
Помимо этого, 4 декабря будут подведены итоги конкурса творческих работ по маркетингу территории. В нынешнем году на конкурс поступило более 40 работ. Решением жюри определены 5 финалистов, которые выступят с презентацией на форуме. Они представят проекты по продвижению Лиды и Бреста, туристические и событийные проекты по продвижению Россонского района, Шарковщины и хутора Бутово.
Мастер-класс "Маркетинг (брендинг) городов и регионов" пройдет 5 декабря. Гостям расскажут об алгоритме брендинга территории, опыте территориального маркетинга за рубежом, примерах и возможностях для Беларуси.
Участники форума выступают с инициативой по созданию государственно-частного общественного совета по маркетингу страны. Целью совета является согласование усилий по развитию и продвижению страны на внутреннем и внешнем рынках. Для формирования совета приглашаются заинтересованные частные и государственные организации, общественные объединения, зарубежные партнеры, профессионалы из разных сфер экономики, культуры, дипломатии. Первая рабочая встреча совета состоится 5 декабря.
В преддверии года Козы участников форума 6 декабря ждет прогулка за город на самое крупное козье хозяйство в Беларуси. Гостей ждет экскурсия по ферме, можно будет сделать фото на память и приобрести продукцию.
Организатором форума выступает "Центр стратегического развития "Маркетинговые системы". Мероприятие соберет около 150 участников.-0-
В программе первого дня форума обозначена работа секций "Стратегия" и "Туризм". На секции "Стратегия" эксперты обсудят Национальную стратегию устойчивого социально-экономического развития Беларуси на период до 2030 года. Она предусматривает углубление специализации регионов на базе своих конкурентных преимуществ, увеличение доли малых и средних организаций в общем объеме валового внутреннего продукта с 22,3% в 2013 году до 50% в 2030 году. Акцент в стратегии сделан на человеческий, научно-производственный и инновационный потенциалы, природные ресурсы и выгодное географическое положение страны. Также темами обсуждения станут корректировка генерального плана Минска до 2030 года и инвестиционный имидж Беларуси.
На секции "Туризм" специалисты поднимут вопросы о приоритетных в плане привлечения туристов странах, основных направлениях развития туристических продуктов, создании значимых туристических событий для страны. Участники ознакомятся с возможностями международной выставки EXPO-2015 в Милане, на которой Беларусь будет представлена. Речь также будет идти о введении сателлитных счетов в туризме, что позволит учитывать доходы от туризма в смежных отраслях экономики.
Помимо этого, 4 декабря будут подведены итоги конкурса творческих работ по маркетингу территории. В нынешнем году на конкурс поступило более 40 работ. Решением жюри определены 5 финалистов, которые выступят с презентацией на форуме. Они представят проекты по продвижению Лиды и Бреста, туристические и событийные проекты по продвижению Россонского района, Шарковщины и хутора Бутово.
Мастер-класс "Маркетинг (брендинг) городов и регионов" пройдет 5 декабря. Гостям расскажут об алгоритме брендинга территории, опыте территориального маркетинга за рубежом, примерах и возможностях для Беларуси.
Участники форума выступают с инициативой по созданию государственно-частного общественного совета по маркетингу страны. Целью совета является согласование усилий по развитию и продвижению страны на внутреннем и внешнем рынках. Для формирования совета приглашаются заинтересованные частные и государственные организации, общественные объединения, зарубежные партнеры, профессионалы из разных сфер экономики, культуры, дипломатии. Первая рабочая встреча совета состоится 5 декабря.
В преддверии года Козы участников форума 6 декабря ждет прогулка за город на самое крупное козье хозяйство в Беларуси. Гостей ждет экскурсия по ферме, можно будет сделать фото на память и приобрести продукцию.
Организатором форума выступает "Центр стратегического развития "Маркетинговые системы". Мероприятие соберет около 150 участников.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)