В следующем году в Минске появятся проездные выходного дня
01.12.2014 14:48
—
Новости Общества
Проездные выходного дня и на дальность поездок планируется внедрить в Минске в 2015 году. Об этом сообщил генеральный директор транспортного коммунального унитарного предприятия "Минсктранс" Леонтий Папенок на оперативном совещании в Мингорисполкоме.
"В 2015 году в Минске необходимо расширить сеть продаж и пополнения бесконтактных проездных билетов через инфокиоски, банковские терминалы, терминалы самообслуживания, а также ввести в обращение новые виды проездных: выходного и буднего дней, на дальность поездки и так далее", - сказал Леонтий Папенок.
Он отметил, что при действующем тарифе оплаты за проезд в размере Br4 тысячи себестоимость перевозки одного пассажира в октябре в наземном транспорте города составила Br8,4 тысячи, на метро - Br7,1 тысячи. Окупаемость перевозок в общественном транспорте Минска за десять месяцев текущего года составила 48,6%, в том числе по метрополитену - 57,9%, наземному транспорту - 43,7%, пригородным перевозкам - 41,8%.
Госпредприятие "Минсктранс" обслуживает 188 городских автобусных, 59 троллейбусных, 9 трамвайных маршрутов и две линии метро. Жителей и гостей города перевозят 1756 автобусов, 998 троллейбусов, 139 трамвайных вагонов и 361 вагон метрополитена. Услугами гортранспорта в Минске ежедневно пользуются более 2 млн человек.
Как сообщалось ранее, дифференцированную оплату проезда в столице должны ввести в первом квартале 2015 года. Специалисты долго не могли определиться, будут минчане платить за растояние или время поездки.
Читайте также:
"В 2015 году в Минске необходимо расширить сеть продаж и пополнения бесконтактных проездных билетов через инфокиоски, банковские терминалы, терминалы самообслуживания, а также ввести в обращение новые виды проездных: выходного и буднего дней, на дальность поездки и так далее", - сказал Леонтий Папенок.
Он отметил, что при действующем тарифе оплаты за проезд в размере Br4 тысячи себестоимость перевозки одного пассажира в октябре в наземном транспорте города составила Br8,4 тысячи, на метро - Br7,1 тысячи. Окупаемость перевозок в общественном транспорте Минска за десять месяцев текущего года составила 48,6%, в том числе по метрополитену - 57,9%, наземному транспорту - 43,7%, пригородным перевозкам - 41,8%.
Госпредприятие "Минсктранс" обслуживает 188 городских автобусных, 59 троллейбусных, 9 трамвайных маршрутов и две линии метро. Жителей и гостей города перевозят 1756 автобусов, 998 троллейбусов, 139 трамвайных вагонов и 361 вагон метрополитена. Услугами гортранспорта в Минске ежедневно пользуются более 2 млн человек.
Как сообщалось ранее, дифференцированную оплату проезда в столице должны ввести в первом квартале 2015 года. Специалисты долго не могли определиться, будут минчане платить за растояние или время поездки.
Читайте также: