Ревизоры выслушают жалобы гомельчан на торговлю
26.11.2014 11:54
—
Новости Общества
28 ноября с 11.00 до 12.00 Комитет государственного контроля Гомельской области проводит "горячую линию" по вопросу качества и культуры торгового обслуживания населения в торговой сети потребительской кооперации Гомельской области.
Вы можете сообщить ревизорам об имеющихся проблемах по обсуждаемой теме.
Специалисты КГК внимательно изучат каждое обращение, изложенные факты будут рассмотрены и получат объективную оценку, конструктивные предложения граждан найдут применение в рамках компетенции контрольного ведомства.
Обратиться на "горячую линию" и задать вопрос можно по телефонам КГК области: (8-0232) 23-83-96, 23-83-97, 23-83-98.
Вы можете сообщить ревизорам об имеющихся проблемах по обсуждаемой теме.
Специалисты КГК внимательно изучат каждое обращение, изложенные факты будут рассмотрены и получат объективную оценку, конструктивные предложения граждан найдут применение в рамках компетенции контрольного ведомства.
Обратиться на "горячую линию" и задать вопрос можно по телефонам КГК области: (8-0232) 23-83-96, 23-83-97, 23-83-98.