Профессиональный ресурс о маркетинге и рекламе в Беларуси marketing.by представил свою новую концепцию
06.11.2014 21:23
—
Новости Общества
Минск, 6 ноября. Профессиональный интернет-ресурс о маркетинге и рекламе в Беларуси marketing.by обновил дизайн сайта и представил новую концепцию.
Как сообщил БелаПАН руководитель интернет-ресурса Сергей Скороход, marketing.by, как и прежде, остается профессиональным ресурсом, в фокусе которого находятся современные инструменты бизнес-коммуникаций и продвижения, актуальные для рынка Беларуси (маркетинг, реклама, брендинг, дизайн, интернет, инновации, бизнес-обучение, HR, визуальная культура и др.).
В обновленной версии упростилась структура сайта. Теперь публикации marketing.by доступны в пяти основных разделах — "Новости рынка", "Аналитика", "Кейсы", "Мнения", "События". Также материалы можно отбирать по тематикам, которых более 40. Наиболее популярные из них "Digital-маркетинг", "Бизнес", "Творчество", "Тренды" и другие. Отдельными блоками добавились разделы "Бизнес-обучение" и "Вакансии".
"На сайте появилось больше визуальной информации. Это мировой тренд, к которому начали стремиться и белорусские новостные ресурсы. Мы не исключение. К тому же наш сайт не менялся с момента его запуска в 2007 году, поэтому время перемен уже давно настало", — сказал Сергей Скороход.
Общение и комментарии на сайте реализованы теперь не через форум, на котором нужно было проходить регистрацию, а как на многих современных сайтах — через социальные сети.
"В новом marketing.by мы обновили не только дизайн, но и сам контент. Среди привычных доминант в виде новостей, кейсов, аналитических отчетов и анонсов значимых событий отрасли большое внимание будет уделяться мнению профессионалов в виде интервью, опросов, авторских колонок, комментариев и пр. Появятся новые жанры — лонгриды, лайфхаки, живые трансляции публичных лекций интересных и известных людей отрасли. Встречаясь с друзьями, вы показываете друг другу ролики, обсуждаете скандалы и споры в Facebook, делитесь новостями и своими мнениями. Мы хотим, что бы все это вы делали вместе с нами", — отмечает шеф-редактор marketing.by Виктория Луд.
Ресурс marketing.by существует с 2007 года. Создавался как площадка для обмена мнениями, опытом и объединения ведущих профессионалов отрасли в Сообщество. За это время он стал основной площадкой, где можно получить информацию о событиях рекламно-коммуникационного рынка Республики Беларусь. По данным Google Analytics, marketing.by ежемесячно посещают в среднем 40.000 уникальных пользователей. Ежедневно на сайт заходят до 3.000 человек.
Алексей Орешко, БелаПАН.
Как сообщил БелаПАН руководитель интернет-ресурса Сергей Скороход, marketing.by, как и прежде, остается профессиональным ресурсом, в фокусе которого находятся современные инструменты бизнес-коммуникаций и продвижения, актуальные для рынка Беларуси (маркетинг, реклама, брендинг, дизайн, интернет, инновации, бизнес-обучение, HR, визуальная культура и др.).
В обновленной версии упростилась структура сайта. Теперь публикации marketing.by доступны в пяти основных разделах — "Новости рынка", "Аналитика", "Кейсы", "Мнения", "События". Также материалы можно отбирать по тематикам, которых более 40. Наиболее популярные из них "Digital-маркетинг", "Бизнес", "Творчество", "Тренды" и другие. Отдельными блоками добавились разделы "Бизнес-обучение" и "Вакансии".
"На сайте появилось больше визуальной информации. Это мировой тренд, к которому начали стремиться и белорусские новостные ресурсы. Мы не исключение. К тому же наш сайт не менялся с момента его запуска в 2007 году, поэтому время перемен уже давно настало", — сказал Сергей Скороход.
Общение и комментарии на сайте реализованы теперь не через форум, на котором нужно было проходить регистрацию, а как на многих современных сайтах — через социальные сети.
"В новом marketing.by мы обновили не только дизайн, но и сам контент. Среди привычных доминант в виде новостей, кейсов, аналитических отчетов и анонсов значимых событий отрасли большое внимание будет уделяться мнению профессионалов в виде интервью, опросов, авторских колонок, комментариев и пр. Появятся новые жанры — лонгриды, лайфхаки, живые трансляции публичных лекций интересных и известных людей отрасли. Встречаясь с друзьями, вы показываете друг другу ролики, обсуждаете скандалы и споры в Facebook, делитесь новостями и своими мнениями. Мы хотим, что бы все это вы делали вместе с нами", — отмечает шеф-редактор marketing.by Виктория Луд.
Ресурс marketing.by существует с 2007 года. Создавался как площадка для обмена мнениями, опытом и объединения ведущих профессионалов отрасли в Сообщество. За это время он стал основной площадкой, где можно получить информацию о событиях рекламно-коммуникационного рынка Республики Беларусь. По данным Google Analytics, marketing.by ежемесячно посещают в среднем 40.000 уникальных пользователей. Ежедневно на сайт заходят до 3.000 человек.
Алексей Орешко, БелаПАН.