Более 150 компаний примут участие в I Международной выставке рекламной индустрии "Мятный лев" в Минске

Источник материала:  
26.10.2014 15:12 — Новости Общества
Минск, 26 октября. Более 150 компаний примут участие в I Международной выставке рекламной индустрии "Мятный лев", которая пройдет 28—31 октября в минском Футбольном манеже.

По информации унитарного предприятия "Белинтерэкспо", выставочный проект объединит на одной площадке компании из Беларуси, Великобритании, Латвии, Литвы и России, которые занимаются дизайном печатной продукции, логотипов и товарных знаков, упаковок и этикеток, рекламой на телевидении, радио, в интернете, а также наружной рекламой. На выставке будут представлены современные полиграфия, сырье, расходные материалы, комплектующие, издательские услуги, POSM (материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж), бизнес-сувениры, брендинг, фото-, видео-, звуковое, световое, аромаоборудование и многое другое.

Экспонентами станут рекламные и маркетинговые агентства, медиапровайдеры, агентства цифровых коммуникаций, предприятия, занимающиеся индустриальной экспертизой и производством всех составляющих рекламы.

Выставка ориентирована в первую очередь на представителей отделов маркетинга и рекламы, продаж и сбыта предприятий, руководителей крупнейших компаний Беларуси. Однако ее организаторы рассчитывают и на массовое посещение экспозиции, а также участие в деловой и научной программе широкой публики, интересующейся дизайном, креативными идеями и новинками современной рекламы.

В рамках выставки международные специалисты совместно с белорусскими коллегами проведут семинары, мастер-классы, круглые столы. Одним из ключевых событий "Мятного льва" станет конференция "Реклама в Беларуси: завтра и сегодня" с участием профессионалов в сфере рекламной индустрии. Будет также открыта галерея плакатов Белорусского союза дизайнеров, посвященных различным темам — от моды до нанотехнологий.

Состоится презентации нашумевшего проекта рекламного агентства Old Bond (Великобритания) белорусских разработчиков Артема Ставенко и Кирилла Чикеюка, где в качестве носителя рекламы используются колеса велосипедов. Технология заключается в том, что на спицы колес устанавливаются четыре светодиодные полоски, порядком свечения которых управляет программа. Таким образом колеса при вращении становятся световыми табло, на которых можно создавать любые изображения и тексты, в том числе движущиеся.

Кроме того, каждый посетитель выставки внесет свой вклад в оказание помощи животным, так как 5% денежных средств от продажи входных билетов будет перечислено в фонд Минского зоопарка.
Марина Носова, БелаПАН.
←В Беларуси вступила в силу новая инструкция о принудительной эвакуации автомобиля

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика