Испытания автомобилей на дровах проходили на территории Беларуси
22.10.2014 11:28
—
Новости Общества
После изобретения двигателя внутреннего сгорания жидкое топливо – бензин, керосин, мазут и др. - становилось все более и более востребованным и дефицитным. Поэтому ему стали искать альтернативу. Ученые всего мира в 1920-30 годах разрабатывали газогенераторные установки для автомобилей, которые могли бы работать … на дровах (!)
Уголь и дрова – в авто!
Потребность автотранспортного парка СССР в жидком топливе в середине 1930-х гг. составляла 12-15 млн. тонн в год. Народное хозяйство молодого советского государства ощущало его дефицит, к тому же доставка топлива во многие регионы страны часто была затруднительной. Стоимость хранения и перевозки бензина в районы Сибири, Дальнего Востока была выше цены самого бензина. Поэтому "..наиболее целесообразным представлялось использование автомашин с установкой газогенератора для получения газа из органического сырья", т.е. древесных чурок. Не требует объяснения тот факт, что в СССР естественный энергетический ресурс – древесина – имелся в достаточном количестве.
Уголь и дрова – в авто!
Потребность автотранспортного парка СССР в жидком топливе в середине 1930-х гг. составляла 12-15 млн. тонн в год. Народное хозяйство молодого советского государства ощущало его дефицит, к тому же доставка топлива во многие регионы страны часто была затруднительной. Стоимость хранения и перевозки бензина в районы Сибири, Дальнего Востока была выше цены самого бензина. Поэтому "..наиболее целесообразным представлялось использование автомашин с установкой газогенератора для получения газа из органического сырья", т.е. древесных чурок. Не требует объяснения тот факт, что в СССР естественный энергетический ресурс – древесина – имелся в достаточном количестве.