ГУВД: Признаков мошенничества в действиях представителей турфирмы "Нероли" не выявлено
22.10.2014 17:30
—
Новости Общества
Минск, 22 октября. Сотрудниками отдела уголовного розыска Советского РУВД Минска завершена проверка в отношении руководства столичной туристической фирмы "Нероли". Признаков совершения преступления не установлено, сообщили в ГУВД Мингорисполкома.
По информации органов внутренних дел, в конце сентября в милицию поступило более 10 заявлений от граждан по поводу невозврата денежных средств руководством компании "Нероли". Большинство историй обратившихся схожи. Граждане заблаговременно (как правило весной) вносили деньги за туристическую поездку в Израиль, однако осложнившаяся летом обстановка в этой стране поставила туры под угрозу. Предполагалось, что внесенные суммы будут возвращены. Однако руководство турфирмы не сумело возместить траты несостоявшимся клиентам. Заявители посчитали себя обманутыми и обратились с заявлением в милицию.
В милиции пришли к выводу, что в действиях представителей "Нероли" признаков совершения мошеннических действий не выявлено. После необходимых правовых консультаций со специалистами районного отдела Следственного комитета было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела.
Как пояснили в отделе уголовного розыска Советского РУВД, "руководство фирмы озабочено скорейшим разрешением конфликтной ситуации и предпринимает меры для урегулирования правовых и финансовых вопросов, в том числе и с привлечением иностранных партнеров "Нероли".
Напомним, по информации директора департамента по туризму Министерства спорта и туризма Вадима Кармазина, от действий туркомпании "Нероли" пострадало как минимум 30 человек. Это граждане, купившие путевки в Израиль стоимостью около 1,7—1,8 тыс. долларов, а также пожелавшие отдохнуть в Греции и в белорусских санаториях, уточнил он.
В Минспорта поступили три официальные жалобы на действия ЧУП "Нероли". "Мы видим, что поступили на них жалобы в РУВД Октябрьского района. Около 30 претензий есть на эту фирму, — отметил Кармазин. — Я думаю, что здесь есть не столько нарушение прав потребителей, сколько криминальная составляющая. Здесь должны подключиться в том числе органы внутренних дел, потому что местонахождение фирмы пока неизвестно".
Минспорта рекомендовало пострадавшим направлять жалобы в Министерство торговли, местные исполнительные органы, а также обращаться в общественные объединения защиты прав потребителей и правоохранительные органы.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.
По информации органов внутренних дел, в конце сентября в милицию поступило более 10 заявлений от граждан по поводу невозврата денежных средств руководством компании "Нероли". Большинство историй обратившихся схожи. Граждане заблаговременно (как правило весной) вносили деньги за туристическую поездку в Израиль, однако осложнившаяся летом обстановка в этой стране поставила туры под угрозу. Предполагалось, что внесенные суммы будут возвращены. Однако руководство турфирмы не сумело возместить траты несостоявшимся клиентам. Заявители посчитали себя обманутыми и обратились с заявлением в милицию.
В милиции пришли к выводу, что в действиях представителей "Нероли" признаков совершения мошеннических действий не выявлено. После необходимых правовых консультаций со специалистами районного отдела Следственного комитета было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела.
Как пояснили в отделе уголовного розыска Советского РУВД, "руководство фирмы озабочено скорейшим разрешением конфликтной ситуации и предпринимает меры для урегулирования правовых и финансовых вопросов, в том числе и с привлечением иностранных партнеров "Нероли".
Напомним, по информации директора департамента по туризму Министерства спорта и туризма Вадима Кармазина, от действий туркомпании "Нероли" пострадало как минимум 30 человек. Это граждане, купившие путевки в Израиль стоимостью около 1,7—1,8 тыс. долларов, а также пожелавшие отдохнуть в Греции и в белорусских санаториях, уточнил он.
В Минспорта поступили три официальные жалобы на действия ЧУП "Нероли". "Мы видим, что поступили на них жалобы в РУВД Октябрьского района. Около 30 претензий есть на эту фирму, — отметил Кармазин. — Я думаю, что здесь есть не столько нарушение прав потребителей, сколько криминальная составляющая. Здесь должны подключиться в том числе органы внутренних дел, потому что местонахождение фирмы пока неизвестно".
Минспорта рекомендовало пострадавшим направлять жалобы в Министерство торговли, местные исполнительные органы, а также обращаться в общественные объединения защиты прав потребителей и правоохранительные органы.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.