Минспорта рекомендует белорусам, пострадавшим от турфирмы "Нероли", обращаться с жалобами в Минторг и правоохранительные органы
09.10.2014 17:45
—
Новости Общества
Минск, 9 октября. В Министерство спорта и туризма поступило несколько обращений на деятельность туристической компании "Нероли", сообщили БелаПАН в пресс-службе ведомства.
Турфирма обязалась организовать туристам поездку в Израиль, но впоследствии, сославшись на невозможность исполнения обязательств по договору в связи с военными действиями на территории страны, предложила туристам другой тур, но в итоге компания не оказала и эти услуги.
Пострадавшие пытались обратиться в ЧУП "Нероли" с претензиями, однако офис фирмы оказался закрыт, телефоны не отвечали, местонахождение директора компании неизвестно.
По словам пресс-секретаря Минспорта Владимира Нестеровича, поступило "три или четыре обращения" от пострадавших. "Насколько я знаю, граждане обращаются не только в министерство, но и в другие органы. К нам обращаются, как правило, люди пенсионного возраста", — сказал он.
Министерство спорта и туризма советует пострадавшим направлять жалобы в Министерство торговли, местные исполнительные органы, а также обращаться в общественные объединения защиты прав потребителей и правоохранительные органы.
В ведомстве также рекомендуют гражданам при планировании путешествий "всегда тщательно и взвешенно подходить к выбору тура и туристической компании", внимательно изучать условия договора оказания туристических услуг, интересоваться обстановкой в стране посещения, а также требовать проведения инструктажа о соблюдении правил личной безопасности.
В Минспорта напоминают, что туристы имеют право на получение полной и достоверной информации о туристических услугах, туроператоре, сформировавшем тур, регистрации компании, с которой планируется заключить договор, страховании, его видах и тарифах и т.д.
Вместе с тем министерство рекомендует туроператорам осуществлять страхование своей гражданской ответственности.
Анастасия Солонович, БелаПАН.
Турфирма обязалась организовать туристам поездку в Израиль, но впоследствии, сославшись на невозможность исполнения обязательств по договору в связи с военными действиями на территории страны, предложила туристам другой тур, но в итоге компания не оказала и эти услуги.
Пострадавшие пытались обратиться в ЧУП "Нероли" с претензиями, однако офис фирмы оказался закрыт, телефоны не отвечали, местонахождение директора компании неизвестно.
По словам пресс-секретаря Минспорта Владимира Нестеровича, поступило "три или четыре обращения" от пострадавших. "Насколько я знаю, граждане обращаются не только в министерство, но и в другие органы. К нам обращаются, как правило, люди пенсионного возраста", — сказал он.
Министерство спорта и туризма советует пострадавшим направлять жалобы в Министерство торговли, местные исполнительные органы, а также обращаться в общественные объединения защиты прав потребителей и правоохранительные органы.
В ведомстве также рекомендуют гражданам при планировании путешествий "всегда тщательно и взвешенно подходить к выбору тура и туристической компании", внимательно изучать условия договора оказания туристических услуг, интересоваться обстановкой в стране посещения, а также требовать проведения инструктажа о соблюдении правил личной безопасности.
В Минспорта напоминают, что туристы имеют право на получение полной и достоверной информации о туристических услугах, туроператоре, сформировавшем тур, регистрации компании, с которой планируется заключить договор, страховании, его видах и тарифах и т.д.
Вместе с тем министерство рекомендует туроператорам осуществлять страхование своей гражданской ответственности.
Анастасия Солонович, БелаПАН.