Половина жителей Бреста будет жить "за речкой"

Источник материала:  
30.09.2014 18:01 — Новости Общества
О том, какие транспортные маршруты свяжут спальные микрорайоны с центральной частью города и когда их жителям ждать появления рядом со своими домами новых школ и детских садов, рассказал руководитель Брестской области Константин Сумар.

На эти и другие вопросы губернатор ответил во время визита на КУП "Брестжилстрой". На этой встрече работники предприятия получили уникальную возможность удовлетворить свое любопытство, услышав ответ из уст председателя Брестского облисполкома. Интересно, что львиная доля вопросов затронула глобальные перспективы развития города над Бугом. В частности, речь зашла сроках застройки и развития инфраструктуры в новых спальных районах.

"Говоря о "заречной" части города, мы подразумеваем пять юго-западных, четыре юго-восточных микрорайона, "Вульку" и "Южный", - подчеркнул Константин Андреевич, - после полного освоения которых там будут жить около половины горожан".

Губернатор рассказал, что для юных жителей новых микрорайонов распахнут свои двери 16 школ и 19 детских садов. Строители построят 62 километра уличной сети, многоуровневые гаражи и стоянки. Транспортные потребности "зареченцев" удовлетворит не только Западный обход, который уже ввели в эксплуатацию, но и другие проекты. "В частности, предусмотрено строительство объездной дороги, которая свяжет спальные районы с северо-восточной частью города, растянувшись от Ковельского шоссе до Северного обхода, - рассказал губернатор. – Третьим этапом освоения генерального плана города станет возведение Южного обхода, который раскинет прочные транспортные связи между южной окраиной Бреста с перспективными участками застройки Волки-Литвины и запроектированным спальным районом севернее свободной экономической зоны".

Константин Сумар добавил, что "за речкой" свободно себя будут чувствовать не только автолюбители, но и пешеходы. Вдоль реки Мухавец "вырастет" парковая зона с объектами культуры и отдыха, развлекательными комплексами и спортивными сооружениями, которые свяжет между собой сеть велодорожек.

Чтобы жители новых микрорайонов не чувствовали себя изолированными от остальной части города, для них разработают дополнительные маршруты общественного транспорта. "После окончания строительства участка дороги на улице Сальникова и обустройства остановочных пунктов на улицах Полевая и Варшавское шоссе мы запланировали открыть городской регулярный маршрут, который свяжет микрорайоны "Вулька", ЮЗМР-3, ЮЗМР-4, центральную часть города и пригородный железнодорожный вокзал", - подчеркнул Константин Сумар.

Не будут останавливаться власти и на достигнутых рубежах, касающихся строительства школ и детских садов. К примеру, в этом году строители уже начали работы по возведению школы-сада в микрорайоне "Южный", а для будущего храма знаний в квартале индивидуальной жилой застройки "Вычулки-Ямно" уже разработали проектно-сметную документацию.

Безусловно, не останутся без внимания властей и жители других микрорайонов города. К тысячелетию Бреста нам стоит ждать появления сразу нескольких значимых объектов. Среди них, к примеру, Дворец правосудия на проспекте Машерова, реконструированный театр кукол на улице Ленина и административно-гостиничный комплекс на Советской. Кроме того, в самом разгаре работы по проектированию выноса автовокзала из центральной части города на улицу Орджоникидзе, а строительство Западного обхода вступило в финальную фазу. Власти планируют построить Дворец бракосочетаний, торгово-развлекательный центр на улице Гаврилова и гостинично-деловой комплекс на Интернациональной, обустроить Парк тысячелетия и Набережную, проложить сеть велодорожек и создать Хоспис на базе реконструированного здания бывшего детского садика на улице Калинина.
←В Беларуси приостановлены полеты штурмовиков Су-25

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика