Большинство белорусских компаний готовы работать с фрилансерами
24.08.2014 12:18
—
Новости Общества
Минск, 24 августа. Большинство белорусских компаний готовы работать с фрилансерами. Это следует из результатов опроса, проведенного исследовательским центром "HeadHunter Беларусь" (проект "РАБОТА.TUT.BY") среди 55 компаний.
Выяснилось, в частности, что 76% белорусских предприятий готовы отдавать часть работ фрилансерам — причем речь идет как о краткосрочных задачах, так и о долгосрочных проектах.
Чаще всего фрилансерам поручают задания, связанные с продвижением сайтов, дизайном и программированием, реже — маркетинговые, юридические и бухгалтерские задачи.
Однако на постоянной основе услугами сторонних лиц, не являющихся сотрудниками компании, пользуются лишь 37% организаций, еще 27% — прибегают к ним крайне редко.
Это связано с тем, что компании заинтересованы в качественном исполнении работ и, соответственно, серьезно подходят к подбору подрядчиков: стараются использовать уже наработанные контакты, опираться на рекомендации или предыдущий опыт сотрудничества.
Самый важный критерий выбора подрядчика — качество исполнения, на втором месте — соблюдение сроков.
Вместе с тем некоторые компании не доверяют посторонним исполнителям, особенно если не имеют подобного опыта сотрудничества, или же в связи со сжатыми сроками не успевают найти подходящего специалиста, справляясь собственными силами.
Опрос также показал, что за работу в режиме фриланса большинство компаний готовы платить не более 500 долларов.
Марина Носова, БелаПАН.
Выяснилось, в частности, что 76% белорусских предприятий готовы отдавать часть работ фрилансерам — причем речь идет как о краткосрочных задачах, так и о долгосрочных проектах.
Чаще всего фрилансерам поручают задания, связанные с продвижением сайтов, дизайном и программированием, реже — маркетинговые, юридические и бухгалтерские задачи.
Однако на постоянной основе услугами сторонних лиц, не являющихся сотрудниками компании, пользуются лишь 37% организаций, еще 27% — прибегают к ним крайне редко.
Это связано с тем, что компании заинтересованы в качественном исполнении работ и, соответственно, серьезно подходят к подбору подрядчиков: стараются использовать уже наработанные контакты, опираться на рекомендации или предыдущий опыт сотрудничества.
Самый важный критерий выбора подрядчика — качество исполнения, на втором месте — соблюдение сроков.
Вместе с тем некоторые компании не доверяют посторонним исполнителям, особенно если не имеют подобного опыта сотрудничества, или же в связи со сжатыми сроками не успевают найти подходящего специалиста, справляясь собственными силами.
Опрос также показал, что за работу в режиме фриланса большинство компаний готовы платить не более 500 долларов.
Марина Носова, БелаПАН.