Отдых, деньги, туруслуги. Задайте свои вопросы адвокату
31.07.2014 15:30
—
Новости Общества
Отдых волнителен не только ожиданием чего-то нового, но и непредвиденными обстоятельствами, которые иногда могут все испортить. О том, как действовать и на что надеяться в конкретных ситуациях, вы можете спросить у адвоката юридической консультации Центрального района Гомеля Евгения Грабовского.
Свои вопросы оставляйте на форуме под новостью.
- Недавно в Словакии обокрали автобус, который вез белорусских детей на отдых в Болгарию. Турфирма сообщает, что багаж нужно было перенести в гостиницу, где ночевали дети. Но фирма могла поставить автобус на платную охраняемую стоянку. Как получить компенсацию за утраченные вещи?
- Автобус с белорусскими ребятами попал в аварию на территории Болгарии. А после дети оказались заблокированными на румынско-венгерской границе из-за проблем с визами. Дорога заняла гораздо больше времени, чем ожидалось. Что могут предпринять родители?
- Чартерный рейс задерживается на 15 часов, в результате турист опаздывает на другой рейс или поезд либо, что даже обиднее, теряет день дорогостоящего отдыха. Как вести себя в такой ситуации? Что обязан предпринять перевозчик?
- Вы приезжаете на курорт и обнаруживаете, что от отеля до моря не сто метров, а километр, а условия в нем не такие комфортные, как вам обещали. Можно ли надеяться на возмещение турфирмой морального ущерба?
- Случались ли прецеденты, когда человек возвращал деньги за тур или получил компенсацию морального ущерба из-за непонравившегося отдыха?
- Если отдых срывается из-за непредвиденных обстоятельств (по уважительным причинам, например, болезнь), каковы шансы вернуть стоимость тура?
- Турфирмы и этим летом предлагают путевки в Крым. В случае, если в дороге или на самом отдыхе возникнут опасные ситуации, чего может требовать турист от компании?
- Есть ли шансы вернуть деньги за поездку, если на территорию страны не пустят, к примеру, пограничники (не по вине покупателя тура)?
Свои вопросы оставляйте на форуме под новостью.
- Недавно в Словакии обокрали автобус, который вез белорусских детей на отдых в Болгарию. Турфирма сообщает, что багаж нужно было перенести в гостиницу, где ночевали дети. Но фирма могла поставить автобус на платную охраняемую стоянку. Как получить компенсацию за утраченные вещи?
- Автобус с белорусскими ребятами попал в аварию на территории Болгарии. А после дети оказались заблокированными на румынско-венгерской границе из-за проблем с визами. Дорога заняла гораздо больше времени, чем ожидалось. Что могут предпринять родители?
- Чартерный рейс задерживается на 15 часов, в результате турист опаздывает на другой рейс или поезд либо, что даже обиднее, теряет день дорогостоящего отдыха. Как вести себя в такой ситуации? Что обязан предпринять перевозчик?
- Вы приезжаете на курорт и обнаруживаете, что от отеля до моря не сто метров, а километр, а условия в нем не такие комфортные, как вам обещали. Можно ли надеяться на возмещение турфирмой морального ущерба?
- Случались ли прецеденты, когда человек возвращал деньги за тур или получил компенсацию морального ущерба из-за непонравившегося отдыха?
- Если отдых срывается из-за непредвиденных обстоятельств (по уважительным причинам, например, болезнь), каковы шансы вернуть стоимость тура?
- Турфирмы и этим летом предлагают путевки в Крым. В случае, если в дороге или на самом отдыхе возникнут опасные ситуации, чего может требовать турист от компании?
- Есть ли шансы вернуть деньги за поездку, если на территорию страны не пустят, к примеру, пограничники (не по вине покупателя тура)?