Скоростные поезда "Тальго" могут начать курсировать через Беларусь в 2015 году
Источник материала: БелТА
20.07.2014 17:22
—
Новости Общества
20 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Пуск скоростных поездов "Тальго" через Беларусь по российскому проекту должен состояться к четвертому кварталу 2015 года. Об этом сообщил сегодня журналистам, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, генеральный директор ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "Российские железные дороги") Михаил Акулов.
"На сегодня сотрудничество белорусской и российской железных дорог по проекту движения скоростного поезда Москва-Минск-Варшава-Берлин находится в стадии развернутой реализации, - отметил гендиректор. - В прошлом году мы достигли договоренности по режиму пропуска поезда через государственную границу Беларуси и Польши, решили вопрос о существенном сокращении стоянки поезда на станции Брест - вместо 120 минут, которые есть сегодня, она не превысит 26 минут".
В настоящее время Белорусская железная дорога реализует проект установки на станции Брест специального устройства, которое будет осуществлять перевод ширины колесной пары с используемой сейчас колеи 1520 мм на европейскую. Завершить эти работы планируется в этом году. "За период 2015 года мы завершим работы по сертификации поезда в Польше и Германии, и готовность к запуску проекта будет уже к четвертому кварталу 2015 года - к периоду начала эксплуатации", - сказал глава ОАО "Федеральная пассажирская компания".
В целом, говоря о развитии сотрудничества с белорусскими коллегами, Михаил Акулов обозначил планы по запуску скоростного поезда с автоматическим изменением ширины колеи. "Тем самым мы добьемся расширения нашего транспортного предложения жителям России и Беларуси по сообщению с европейскими странами, сможем обеспечить двукратное увеличение предложений мест в поездах, когда возможность прибытия, например, в Берлин у пассажиров будет как в утреннем режиме, так и в вечернем, - отметил гендиректор российской компании. - Думаю, что каждый поезд найдет своего потребителя в зависимости от необходимости, срочности и периодичности поездки".-0-
"На сегодня сотрудничество белорусской и российской железных дорог по проекту движения скоростного поезда Москва-Минск-Варшава-Берлин находится в стадии развернутой реализации, - отметил гендиректор. - В прошлом году мы достигли договоренности по режиму пропуска поезда через государственную границу Беларуси и Польши, решили вопрос о существенном сокращении стоянки поезда на станции Брест - вместо 120 минут, которые есть сегодня, она не превысит 26 минут".
В настоящее время Белорусская железная дорога реализует проект установки на станции Брест специального устройства, которое будет осуществлять перевод ширины колесной пары с используемой сейчас колеи 1520 мм на европейскую. Завершить эти работы планируется в этом году. "За период 2015 года мы завершим работы по сертификации поезда в Польше и Германии, и готовность к запуску проекта будет уже к четвертому кварталу 2015 года - к периоду начала эксплуатации", - сказал глава ОАО "Федеральная пассажирская компания".
В целом, говоря о развитии сотрудничества с белорусскими коллегами, Михаил Акулов обозначил планы по запуску скоростного поезда с автоматическим изменением ширины колеи. "Тем самым мы добьемся расширения нашего транспортного предложения жителям России и Беларуси по сообщению с европейскими странами, сможем обеспечить двукратное увеличение предложений мест в поездах, когда возможность прибытия, например, в Берлин у пассажиров будет как в утреннем режиме, так и в вечернем, - отметил гендиректор российской компании. - Думаю, что каждый поезд найдет своего потребителя в зависимости от необходимости, срочности и периодичности поездки".-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)