Продажу полного ассортимента товаров с логотипом ЧМ возобновят в Минске с 26 мая
Источник материала: БелТА
22.05.2014 18:08
—
Новости Общества

22 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Торговые организации Минска возобновят с 26 мая реализацию полного ассортимента товаров с логотипом чемпионата мира по хоккею с шайбой, сообщили БЕЛТА в главном управлении потребительского рынка Мингорисполкома.
Продукцию с логотипом ЧМ, разрешенную к продаже, и национальные белорусские сувениры в настоящее время продают столичные универмаги, УП "Кирмаш" и другие предприятия торговли промышленного, продовольственного и смешанного профиля, рестораны и кафе, объекты торговли, размещенные в гостиницах города, киоски и павильоны РУП "Белсоюзпечать" и РУП "Белпочта". В фан-зонах ледовых арен продажей официальной сувенирной продукции занимается шведская компания Neh (коммерческий партнер Международной федерации хоккея).
Наибольшим спросом у жителей и гостей Минска пользуются магниты с символикой регионов и городов Беларуси, значки с изображением флагов стран, участвующих в чемпионате, сувенирная продукция из дерева, стекла, керамики, фарфора, соломки, льноволокна, посвященная известным историческим и культурным местам, отражающая самобытность и местный колорит Беларуси. Повышенным спросом пользуются матрешки, фигурки в виде зубров и панно с изображением этих животных, куклы, сувенирные тарелки, кружки (в том числе пивные), шкатулки. Охотно гости столицы покупают флаги, путеводители, фотоальбомы, буклеты с расписанием матчей и достопримечательностей столицы и окрестностей, световозвращающие элементы. Быстро исчезают с прилавков магазинов кожгалантерейные изделия, льняная одежда, текстильные изделия изо льна и хлопка, головные уборы с национальной символикой, комплекты постельного белья, трикотажные изделия, а также товары спортивной атрибутики (дудки, шапки) и средства для рисования на лице и теле флагов, эмблем и другой символики.
Наиболее активные продажи в организациях торговли наблюдались в первые дни чемпионата. В целом реализация указанной продукции увеличилась на 20-40%.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)