Во время чемпионата центральные зоны Минска будут обслуживаться "особым транспортом и особыми водителями" такси

Источник материала:  
07.05.2014 18:43 — Новости Общества

Как рассказал директор ГУ "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов, на время ЧМ-2014 с диспетчерскими службами такси достигнута договоренность о необходимости создать особую транспортную зону вокруг спортивных объектов, вокзала, аэропорта, зон гостеприимства и гостиниц. В первую очередь, договоренности касаются тарифной политики - цены всех 11 служб такси останутся на уровне апрельских тарифов.

"Кроме того, они (службы такси, - TUT.BY) подтвердили желание города, чтобы эти объекты обслуживались особым транспортом и особыми водителями"
, - отметил Шкуратов. Среди требований к такси, которые работают в так называемых "центральных зонах" города, - срок службы автомобиля не должен превышать 7 лет.

"Также многие службы, например, такси "107", и "157" закупают новые автомобили. Железнодорожный вокзал будет обслуживаться только новыми машинами, такая же с ситуация и по Национальному аэропорту", - сообщил директор "Столичного транспорта и связи". Ожидается обновление автопарка белорусскими машинами Geely. 30% от такси, которые обслуживают Национальный аэропорт, будут представлены именно этой маркой авто.

Также предъявляются требования к остальным машинам - это должны быть более комфортабельные модели не менее 4,4 метра в длину и шириной не менее 1,7 метра. Кроме того, автомобили, которые будут обслуживать аэропорт и железнодорожный вокзал, оборудованы терминалами для оплаты проезда пластиковой карточкой. Стаж водителя - не менее 5 лет работы; все машины уже укомплектованы русско-английскими разговорниками. Также водителям придется на время чемпионата сменить привычную одежду на одежду делового стиля.

Особое внимание будет уделяться такси, которые обслуживают гостиницы - на 90% они будут представлены водителями службы "157". К ним будут предъявлены еще более строгие требования, отметил Валерий Шкуратов. В частности, водителей, которые будут обслуживать гостиницы, оденут в специальную отличительную форму.

На ряду с работой такси во время ЧМ, председатель Мингорисполкома Николай Ладутько также напомнил о необходимости создания в дальнейшем единого стиля для всего столичного такси:

"Мне задают вопрос - когда же у нас появится единая форма такси? Сейчас товарищ президент был в Борисове на выпуске этих автомобилей (Geely. - TUT.BY). Мы уже эту тему обсуждали. Все же это (единый вид такси, - TUT.BY) тоже знак солидности города, уровня развития города - это надо делать. Есть какое-то предубеждение и у владельцев индивидуальных такси, и у владельцев автомобильных компаний по отношению к этому автомобилю (Geely. - TUT.BY). Надо это все рекламировать, переубеждать, формировать экономические предпосылки".
←В метро усилены меры безопасности

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика