Объявлены брифы в рамках конкурса социальной рекламы фестиваля «белый квадрат», проводимого совместно с министерством торговли Республики Беларусь и БелТПП

Источник материала:
02.04.2014 17:01 — Новости Общества

Главный приз – поездка в Италию!

 С 1 мая по 31 октября в Милане пройдет Всемирная выставка  «Экспо-2015» на тему «Накормим планету. Энергия для жизни», в которой примут участие 134 страны мира, в том числе и Республика Беларусь. Фестиваль «Белый Квадрат», совместно с Министерством торговли и БелТПП объявляют конкурс на лучшее дизайнерское оформление национального павильона Республики Беларусь, а также на лучший сценарий видеоролика, посвященного тематике выставки.

Объявлены брифы в рамках конкурса социальной рекламы фестиваля «белый квадрат», проводимого совместно с министерством торговли Республики Беларусь и БелТПП


Бриф на разработку творческой концепции «Лучшее дизайнерское решение экспозиции Национального павильона Республики Беларусь на Всемирной выставке «ЭКСПО-2015» в рамках конкурса социальной рекламы Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»,  проводимого совместно с Минторгом и БелТПП

Проблематика: с 1 мая по 31 октября 2015 года Итальянский город Милан станет хозяином Всемирной выставки «Экспо-2015», в которой примет участие 134 страны мира, в том числе и Республика Беларусь. Главная тема выставки - «Накормим планету. Энергия для жизни». ЭКСПО-2015 станет крупнейшим имиджевым событием, отражающим традиции, творчество и инновации в рамках заявленной тематики. Основная идея – все люди планеты должны иметь доступ к здоровым и безопасным продуктам питания.

Главная проблема – привлечь внимание к экспозиции Республики Беларусь, обеспечить эмоциональное погружение посетителя  в пространство, создать атмосферу с вовлечением посетителя посредством восприятия всеми органами чувств с тем, чтобы посетитель в игровой или развлекательной форме получил информацию о потенциале нашей страны  в рамках заявленной тематики, составил приятное впечатление о нашей стране и захотел поделиться увиденным.

Как должна выглядеть экспозиция, чтобы привлечь внимание максимальной аудитории из  заявленной организаторами 24-х миллионной публики? Решение данной проблемы мы видим в вашем творческом, свежем и смелом подходе.

Задачи:

·  Создать и предложить творческую концепцию решения экспозиции внутри национального павильона Республики Беларусь. Предложить идеи ключевых элементов экспозиции, а также нестандартные решения, активации, которые позволят повысить посещаемость, поднять интерес к Республике Беларусь.

·  Предложить контент (содержание) экспозиции Республики Беларусь, представить описание  предложенных решений по экспозиции контента, включая ее  визуальное и эмоциональное решение, используемые инструменты и возможности, эскизы и прочее.

Техническая информация:

На территории в 1 147 квадратных метров будет возведен национальный павильон, в составе которого кроме выставочных площадок будет расположен ресторан национальной белорусской кухни и сувенирный магазин.

Целевая аудитория:

·  жители Италии и представители различных стран мира,  мужчины и женщины, взрослые и дети, туристы и небольшой процент узких специалистов и официальных лиц.

·  Критерии оценки проектов:

·   - Оригинальность творческой идеи;

·   - Способность найти необходимый баланс между яркостью идеи и ее эффективностью.

·   - Соответствие брифу.

·  Проект должен быть оформлен в виде презентации Power Point, отражающей творческую идею и концепцию. Подать работы для участия  в адрес дирекции Фестиваля РА «Белая Карона», отправив по электронному адресу anastasiya@karrrona.com. Работы, присланные на конкурс, авторам не возвращаются и могут использоваться организаторами в некоммерческих целях. Принимая участие в конкурсе, участник соглашается, что его работа может быть реализована в средствах коммуникаций.

·  Участники конкурса, ставшие финалистами по решению жюри, а также победитель конкурса передают авторские права на данные работы организаторам конкурса.

·  Дедлайн приема проектов 18 апреля 2014. Составом жюри определяются 5-10 финалистов, которым предстоит открытая защита своих проектов 24 апреля 2014г. на Международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» в Минске, в КДЦ «Дом Москвы». Представлять проект могут не более двух человек.

·  Приз

Финалисты конкурса получают возможность посещения Фестиваля «Белый Квадрат» 24 апреля. Победители конкурса (1,2,3 место) получают дипломы от организаторов Фестиваля, возможность посещения церемонии награждения Фестиваля 26 апреля. Победитель конкурса (1 место) получает возможность посещения Всемирной выставки «ЭКСПО-2015» в Италии, включая оплату за проживание и проезд от БелТПП, а также возможность воплотить представленные идеи в составе творческой рабочей группы при их последующем одобрении дирекцией по подготовке участия Республики Беларусь в ЭКСПО-2015.

Бриф на разработку сценария видеоролика в рамках конкурса социальной рекламы Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», проводимого совместно с Минторгом и БелТПП

Проблематика: с 1 мая по 31 октября 2015 года Итальянский город Милан станет хозяином Всемирной выставки «Экспо-2015», в которой примет участие 134 страны мира, в том числе и Республика Беларусь. Главная тема выставки - «Накормим планету. Энергия для жизни». ЭКСПО-2015 станет крупнейшим имиджевым событием, отражающим традиции, творчество и инновации в рамках заявленной тематики. Основная идея – все люди планеты должны иметь доступ к здоровым и безопасным продуктам питания.

Главная проблема – привлечь внимание к экспозиции Республики Беларусь, обеспечить эмоциональное погружение посетителя  в пространство, создать атмосферу с вовлечением посетителя посредством восприятия всеми органами чувств с тем, чтобы посетитель в игровой или развлекательной форме получил информацию о потенциале нашей страны  в рамках заявленной тематики, составил приятное впечатление о Республике Беларусь и захотел поделиться увиденным.

 В рамках экспозиции будет демонстрироваться видеоролик о нашей стране (вводная и заключительная часть экспозиции, видео в ресторане и сувенирной лавке и т.д.), который должен быть ярким и запоминающимся. Что и как мы должны показать, чтобы сформировать положительный имидж и оставить приятные впечатления у посетителей экспозиции? Решение данной проблемы мы видим в вашем творческом, свежем и смелом подходе.

Задачи:

·  Создать и предложить творческую концепцию (сценарий) яркого и запоминающегося видеоролика о Республике Беларусь, прямо или косвенно затрагивающего тематику выставки, который позволит поднять интерес к нашей стране и способствовать созданию положительного имиджа.

Целевая аудитория:

·  жители Итальянской Республики и представители различных стран мира,  мужчины и женщины, взрослые и дети, туристы и небольшой процент узких специалистов и официальных лиц.

·   Критерии оценки проектов:

·   - Оригинальность творческой идеи;

·   - Способность найти необходимый баланс между яркостью идеи и ее эффективностью.

·   - Соответствие брифу.

·  Проект должен быть оформлен в виде, отражающей творческую идею и концепцию. Подать работы для участия  в адрес дирекции Фестиваля РА «Белая Карона», отправив по электронному адресу anastasiya@karrrona.com. Работы, присланные на конкурс, авторам не возвращаются и могут использоваться организаторами в некоммерческих целях. Принимая участие в конкурсе, участник соглашается, что его работа может быть реализована в средствах коммуникаций.

·  Участники конкурса, ставшие финалистами по решению жюри, а также победитель конкурса передают авторские права на данные работы организаторам конкурса.

·  Дедлайн приема проектов 18 апреля 2014. Составом жюри определяются 5-10 финалистов, которым предстоит открытая защита своих проектов 24 апреля 2014г. на Международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» в Минске, в КДЦ «Дом Москвы». Представлять проект могут не более двух человек.

·  Приз

Финалисты конкурса получают возможность посещения Фестиваля «Белый Квадрат» 24 апреля. Победители конкурса (1,2,3 место) получают дипломы от организаторов Фестиваля, возможность посещения церемонии награждения Фестиваля 26 апреля. Победитель конкурса (1 место) получает возможность посещения Всемирной выставки «ЭКСПО-2015» в Италии, включая оплату за проживание и проезд от БелТПП, а также возможность воплотить представленные идеи в составе творческой рабочей группы при их последующем одобрении дирекцией по подготовке участия Республики Беларусь в ЭКСПО-2015.

Подробная информация на официальном сайте www.adfest.by или по тел. Дирекции Фестиваля, РА «Белая Карона», 375 17 217 41 71; 375 17 217 41 61; 375 17 205 09 16; 375 17 306 44 73.        

Объявлены брифы в рамках конкурса социальной рекламы фестиваля «белый квадрат», проводимого совместно с министерством торговли Республики Беларусь и БелТПП  

Белый квадрат
←Палата представителей приняла проект Водного кодекса во втором чтении

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика