Социсследование: 93% жителей малых городов хотят, чтобы в их городе открылся магазин сети "Евроопт"
Источник материала: БелТА
25.03.2014 13:18
—
Новости Общества
25 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. 93% жителей малых городов, в которых не работают торговые объекты сети "Евроопт", хотят, чтобы в их населенном пункте работал этот ретейлер. Об этом сообщил начальник управления социологических исследований Информационно-аналитического центра (ИАЦ) при Администрации Президента Беларуси Владимир Литвинович во время круглого стола, который прошел сегодня в пресс-центре БЕЛТА. Темой разговора стала розничная торговля - как ее видят покупатели.
Как рассказал социолог, в феврале ИАЦ провел социологическое исследование с целью изучения отношения жителей малых городов с населением до 50 тыс. к существующим объектам торговли. При этом в выборку попали те города, где не работает ни одна из крупных торговых сетей, в том числе и "Евроопт".
Основные ожидания жителей малых городов с приходом сети "Евроопт" в их населенные пункты связаны со снижением цен и расширением ассортимента. "Так, 58,6% респондентов ответили, что эта сеть предложит доступные цены, а 57,2% - широкий ассортимент товаров. Еще 13,3% респондентов отметили проведение постоянных акций и скидок в сети магазинов "Евроопт", что также можно отнести к фактору общего снижения цен на товары", - подчеркнул социолог.
Владимир Литвинович отметил, что даже при условии открытия магазина "Евроопт" вне зоны шаговой доступности 91,8% жителей малых городов все равно стали бы целенаправленно ходить в магазины этой сети за покупками.
"По мнению участников опроса, приход крупной торговой сети позволит снизить цены на товары и расширит товарный ассортимент в торговых объектах города", - резюмировал Владимир Литвинович.-0-
Как рассказал социолог, в феврале ИАЦ провел социологическое исследование с целью изучения отношения жителей малых городов с населением до 50 тыс. к существующим объектам торговли. При этом в выборку попали те города, где не работает ни одна из крупных торговых сетей, в том числе и "Евроопт".
Основные ожидания жителей малых городов с приходом сети "Евроопт" в их населенные пункты связаны со снижением цен и расширением ассортимента. "Так, 58,6% респондентов ответили, что эта сеть предложит доступные цены, а 57,2% - широкий ассортимент товаров. Еще 13,3% респондентов отметили проведение постоянных акций и скидок в сети магазинов "Евроопт", что также можно отнести к фактору общего снижения цен на товары", - подчеркнул социолог.
Владимир Литвинович отметил, что даже при условии открытия магазина "Евроопт" вне зоны шаговой доступности 91,8% жителей малых городов все равно стали бы целенаправленно ходить в магазины этой сети за покупками.
"По мнению участников опроса, приход крупной торговой сети позволит снизить цены на товары и расширит товарный ассортимент в торговых объектах города", - резюмировал Владимир Литвинович.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)