Интерфейсы банкоматов и инфокиосков: кружочки, анимация и отсутствие логики

Источник материала:  
15.03.2014 08:18 — Новости Общества

А блогер Петр Диденко приводит идеальный, с его точки зрения, интерфейс банкоматов "Bank of America": "Во-первых, я как-то уже показывал какому-то банкомату "Банка Америки" эту свою пластиковую карту, и он запомнил, что когда её вставляют даже в другой банкомат, надо показывать русский язык - отлично. При этом вы видите, как легко переключиться на английский - есть специальная кнопка на видном месте, но вопроса про язык отдельно не задают. Во-вторых, это вот самый первый экран, который я увидел, когда вставил карту. Ни на какие другие вопросы я не отвечал. Этот экран даёт ввести пин-код, и далее вы видите 7 кнопок "ввод", которые делают разное. Можно написать пин-код и сразу нажать "хочу двести долларов", или ввести пин-код и выбрать "другие транзакции", где и скрываются нестандартные вещи. В данном случае мне как раз надо было двести долларов, так что я ввел пин и нажал "$200", и через секунду (!) вылезли деньги. От всовывания карточки в банкомат до выдачи денег прошло около 10 секунд".

←В лесу ль родилась «Елочка»?

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика