Ремонт асфальта в Минске начнется при среднесуточной температуре плюс 5 градусов
Ремонт асфальтового покрытия в Минске начнут после того, как среднесуточная температура наружного воздуха зафиксируется на отметке не ниже плюс 5°С. На предприятии «Жилкомплект» уже проводится расконсервирование оборудования по выпуску асфальтовых смесей.
Как сообщается на сайте управления ГАИ ГУВД Мингорисполкома, сейчас столичные ЖРЭО устраняют ямы в дворовых проездах подсыпкой асфальтогранулята, щебня, укладкой литого и холодного асфальта. В этих организациях 10 бригад для выполнения ямочного ремонта. Проработан также вопрос привлечения к нему районных «Ремавтодоров», но у них в это время свои работы, поэтому во дворах эти организации появятся лишь с мая-июня.
В Минске планируется ужесточить требования к текущему содержанию дорог. Такое распоряжение дал недавно председатель Мингорисполкома Николай Ладутько, отметив, что в районных УП «Ремавтодор» низкая производительность труда. Мэр считает, что она «должна быть увеличена на 50%», дороги «должны быть в идеальном состоянии: никаких трещин и ям», а при выполнении дорожных работ «недопустимы какие-либо отклонения от нормативов».
К 1 мая коммунальным службам необходимо завершить текущий ремонт проезжей части улиц и подготовить покрытие к нанесению дорожной разметки, до 15 мая — устранить ямы и выбоины на дворовых проездах.
В прошлом году в Минске текущий ремонт улично-дорожной сети, включая МКАД, был произведен в полном объеме, по капитальному ремонту задание не выполнено из-за отсутствия денежных средств.
Как отмечается в сообщении на сайте УГАИ ГУВД, разрабатывая планы по благоустройству столицы, специалисты делают упор на строительство гостевых парковок. Так, в 2014 году в каждом районе Минска планируется создать не менее 2.000 гостевых парковочных мест и по две временные охраняемые стоянки.