Все госорганы Беларуси в 2015 году перейдут на электронный документооборот
Источник материала: БелТА
26.02.2014 15:56
—
Новости Общества
26 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Все государственные органы и организации Беларуси в 2015 году должны перейти на электронный документооборот, сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель директора - начальник управления эксплуатации информационных систем Национального центра электронных услуг (НЦЭУ) Сергей Руднев.
По словам Сергея Руднева, в стране приняты решения о полномасштабном внедрении электронного документооборота, позволяющего обмениваться организационно-распорядительными документами между всеми госорганами и госорганизациями. Предусмотрен поэтапный переход на электронный документооборот: до 1 января 2015 года - высшие государственные органы, судебные органы, республиканские органы государственного управления, областные и Минский городской исполнительные комитеты, государственные организации, подчиненные Президенту и правительству, к 1 января 2016 года - все госорганы и иные госорганизации.
Как отметили в НЦЭУ, с учетом масштабности и сложности поставленной задачи ведется активная работа по созданию ряда услуг электронного документооборота с применением облачных технологий на основе уже существующих систем в стране. "Это позволит заказчикам услуги выбрать именно ту систему, которая необходима для автоматизации документооборота в их компании", - пояснил Сергей Руднев.
Уже введены в эксплуатацию первые две услуги электронного документооборота, в которой реализованы функции взаимодействия с системой межведомственного электронного документооборота (СМДО) и электронной почтой MailGov. Данная услуга предназначена для автоматизации документооборота и архивного хранения документов организаций любого типа и формы собственности посредством построения системы электронного документооборота (СЭД) на базе компонентов и модулей СЭД "Делопроизводство", "Архивное дело" и "Обращения граждан" и расположенной на инфраструктуре и ресурсах НЦЭУ.
По словам заместителя директора-начальника управления, преимуществом услуги электронного документооборота, оказываемой НЦЭУ, является экономия средств, выделяемых на закупку дорогостоящего импортного оборудования и программного обеспечения, его установку и обслуживание. "Услуги электронного документооборота, оказываемые НЦЭУ, - это полноценная система документооборота для предприятий любого размера и сфер деятельности без затрат на инфраструктуру и установку специального программного обеспечения, дополнительных знаний и навыков, с возможностью гибко наращивать вычислительную мощность по мере роста нагрузки на приложения", - добавил Сергей Руднев. Также немаловажным фактором является то, что приобретение услуги электронного документооборота у НЦЭУ осуществляется с применением процедуры закупки из одного источника.-0-
По словам Сергея Руднева, в стране приняты решения о полномасштабном внедрении электронного документооборота, позволяющего обмениваться организационно-распорядительными документами между всеми госорганами и госорганизациями. Предусмотрен поэтапный переход на электронный документооборот: до 1 января 2015 года - высшие государственные органы, судебные органы, республиканские органы государственного управления, областные и Минский городской исполнительные комитеты, государственные организации, подчиненные Президенту и правительству, к 1 января 2016 года - все госорганы и иные госорганизации.
Как отметили в НЦЭУ, с учетом масштабности и сложности поставленной задачи ведется активная работа по созданию ряда услуг электронного документооборота с применением облачных технологий на основе уже существующих систем в стране. "Это позволит заказчикам услуги выбрать именно ту систему, которая необходима для автоматизации документооборота в их компании", - пояснил Сергей Руднев.
Уже введены в эксплуатацию первые две услуги электронного документооборота, в которой реализованы функции взаимодействия с системой межведомственного электронного документооборота (СМДО) и электронной почтой MailGov. Данная услуга предназначена для автоматизации документооборота и архивного хранения документов организаций любого типа и формы собственности посредством построения системы электронного документооборота (СЭД) на базе компонентов и модулей СЭД "Делопроизводство", "Архивное дело" и "Обращения граждан" и расположенной на инфраструктуре и ресурсах НЦЭУ.
По словам заместителя директора-начальника управления, преимуществом услуги электронного документооборота, оказываемой НЦЭУ, является экономия средств, выделяемых на закупку дорогостоящего импортного оборудования и программного обеспечения, его установку и обслуживание. "Услуги электронного документооборота, оказываемые НЦЭУ, - это полноценная система документооборота для предприятий любого размера и сфер деятельности без затрат на инфраструктуру и установку специального программного обеспечения, дополнительных знаний и навыков, с возможностью гибко наращивать вычислительную мощность по мере роста нагрузки на приложения", - добавил Сергей Руднев. Также немаловажным фактором является то, что приобретение услуги электронного документооборота у НЦЭУ осуществляется с применением процедуры закупки из одного источника.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)