Истории любви
Многие мечтают, чтобы в их жизни появилось такое прекрасное и неоднозначное чувство, как любовь. А те, кто уже испытал и продолжает испытывать его, с радостью делятся своим счастьем. Все истории любви абсолютно разные, их связывает лишь неожиданная завязка.
Виолетта и Иван Журавлевы
Мы учились в БНТУ, но познакомились на секции фехтования совершенно случайно. Тогда мне было 18, а Ивану – 23. Поженились спустя год на 23 февраля: родители-военные только в этот день могли отметить торжество. Через год после свадьбы родилась Ольга. Тогда же наша семья и распределилась в Ташкент – единственное место, где давали квартиру. Город нужно было восстанавливать после землетрясения, но я посчитала его идеальным вариантом. Правда, пришлось нам не просто. Сперва дали комнату, а затем и двухкомнатную квартиру. Ремонт делали своими руками: вместо обоев использовали бумагу, в которую в магазине заворачивали гвозди. Продавец даже отдал ее бесплатно. Несмотря на это, устроились уютно: через два года выстроилась целая очередь из желающих стать новыми жильцами. По возвращению в Минск я оканчивала заочное отделение института, а работали мы с Иваном в разных концах одного здания. Было у нас золотое правило – встречаться в обед. Очень радовались каждый день такой возможности, делились впечатлениями и переживаниями. Потом родился второй ребенок – Федор, но привычка делиться мыслями осталась. Могу сказать, что за всю жизнь так и не наговорились! Да и любовь не прошла до сих пор. Через два года отметим золотую свадьбу.
Иоланта Синкевич и Паша Вашкевич
Мы вместе больше двух лет. А познакомились под самый Новый год. С подругами как-то решили отмечать праздник в компании а-ля сборная солянка. Чтобы придумать меню и познакомиться, встретились с ребятами в кафе за неделю до события. Пашка опоздал. Меня раздражала его манера хохмить по любому поводу, казалось, что он вообще не мой тип. Но с его стороны ситуация была противоположная: всего через полчаса он сидел рядом со мной. А потом и проводил до метро, и я сразу же о нем забыла. А он всю неделю до Нового года изучал мою страничку в интернете и на праздник пришел во всеоружии. Как только я появилась в квартире, он сразу взял меня в «осаду». И я сдалась. Пока остальные что-то пили-ели, орали поздравления, мы сидели на полу кухни и болтали обо всем на свете.
С тех пор у нас появилась традиция: отмечаем свои годовщины в разных странах и только вдвоем. В прошлом году это был Львов, в этом – Прага. Особую сказочность нашему личному празднику придает то, что мы его празднуем в Новый год.
Пара мы забавная. Постоянно прикалываемся, смеемся, целуемся... даже на улице. Он заменил мне папу, заботится, чтобы я была в тепле и накормлена, приезжает в университет на 20 минут и привозит мне йогурт и что-нибудь поесть. У нас есть соглашение: даже ссориться нужно в обнимку. Это позволяет не наговорить лишнего и сократить время конфликта до минимума. Есть и своя лексика: оладушки – «пузиблинчики», кот – «кошкозавр», а я – «малышан» или «дурацкий пупс». Я называю его своим новогодним подарочком, а он меня – личным наказанием. В шутку, надеюсь.
Елизавета БРЯНЦЕВА, студентка 3-го курса Института журналистики