Kufar, чью рекламу завесил «Пьяный ездюк», думает, подавать ли в суд
Компания Schibsted Classified Media, владеющая интернет-проектом Kufar, решает, подавать ли в суд на куратора ресурса mnenie.by, который несанкционированно разместил свою социальную рекламу на щите, который арендовался под рекламу проекта Kufar.
4 февраля куратор сайта mneniе.by Егор Дорофеев вместе с помощниками разместил на рекламном щите на пересечении столичных улиц Якуба Колоса и Сурганова растяжку с призывов не садиться пьяным за руль. Призыв был выражен фразой «Пьяный ездюк — сраный пи*дюк».
«Как социально ответственный ресурс мы безусловно осуждаем езду в нетрезвом виде. Вместе с тем мы не можем понять действия людей, которые пытаются привлечь внимание к одному правонарушению, совершая другое», — говорится в заявлении администрации проекта Kufar.
«Нас не столько расстраивает, что нам невольно пришлось оплатить аренду площадки для чьих-то ругательств. Гораздо большей несправедливостью является то, что эту пошлую ругань в буквальном смысле наклеили на бренд ресурса, чьей основной аудиторией являются обычные белорусские семьи, которым «Куфар» помогает улучшить качество жизни, позволив избавиться от ненужных вещей и найти нужные», — говорится в заявлении.
Администрация проекта Kufar отмечает, что еще не решила, будет ли обращаться в cуд. «Но мы считаем, что социально полезные идеи следует продвигать исключительно законными и морально оправданными методами, не ущемляя права других».