Гражданский муж убитой лучницы об обвиняемом: "Мы до сих пор не знаем, это он или не он"

Источник материала:  
03.02.2014 15:09 — Новости Общества

Сегодня утром в здании суда Заводского района Минска прошло первое заседание по делу об убитой лучнице из Минска Анне Сердечкиной (также известной под псевдонимом Аная Тэпиш). Расследование дела было завершено в середине января 2014 года, в ее убийстве обвиняется бывший муж Константин Козлов. Свидетелем по делу сейчас проходит гражданский муж Анны, Виктор Калач, с которым девушка завязала отношения после своего развода.

Несмотря на заявление от близких о том, что ситуация не будет комментироваться до окончательного решения суда, гражданский муж Виктор Калач сегодня все-таки озвучил свою позицию относительно нескольких аргументов, прозвучавших в суде.

"Девушка убита, и это факт. <…> Я не имею права называть вещи своими именами, пока это не огласится в приговоре. <…> Мое мнение, что если убита девушка, то это просто нонсенс. Когда мы сможем жить в тех условиях, где девушка не должна уметь себя защищать?.. Когда мы будем рассматривать эти дела немного с другой позиции?"

В суде из уст родной сестры убитой лучницы, Екатерины Сердечкиной, прозвучала информация о том, что ранее Константин Козлов уже нападал на свою жену. "Он душил, она ходила в милицию, а там сказали "нету тела - нету дела", - рассказала сестра. Это же подтвердил в своем комментарии и гражданский муж лучницы Виктор.

"Я не присутствовал при этом обращении, но об этом она говорила не только мне, но еще очень многим людям… Дело в том, что нам так ответили еще очень много раз в милиции, пока еще искали [Анну]. Ответили: "Нет тела - нет дела", "потеряшка", "вот пришли искать потеряшку". Это терминология милиции. Вы когда-нибудь обращались в милицию по поводу произошедшей с вами какой-нибудь ситуации? Обратитесь просто так. Сделайте следственный эксперимент просто для себя лично, чтобы понять, как это все работает. Она обращалась, я сам очень часто обращался в милицию по поводу скандалов у себя на лестничной площадке. Мне отвечали: "Мы семейные ссоры не разбираем". А потом вывозили трупы. Это было в городе Гродно", - поясняет Виктор Калач.

Гражданский муж также рассказал, что ранее Константин Козлов высказывал угрозы как в адрес самой Анны Сердечкиной, так и в отношении их общего сына Арториуса.

"Да, она говорила, что он угрожал убить ее ребенка. Это не было тайной, об этом знало много людей. Никто не мог предположить, что человек, мужчина, действительно способен на такое дело. Вы знаете, я до сих пор не могу в это поверить. Я не видел ее после смерти, нам никому из ее близких и знакомых не показали ни одной фотографии, потому что сказали, что там - страшное дело".


Комментировать отношения Анны с Константином, а также отношения между бывшим и гражданским мужем Виктор отказался.

"Не знаю даже как сказать - напрягает или обижает… Скорее, настораживает отношение к факту совершенному. <.. .> Никто никогда не поставил себя на место потерпевшего. <…> Никто не думал из окружающих, что такое может произойти с каждым. <…> Будьте осторожны. Мы не знаем, кто ходит рядом. Мы до сих пор не знаем, это он или не он [речь об обвиняемом Козлове] - мы не можем это сказать. Ни я, ни кто-то из свидетелей, ни кто-то из вас... Я этого человека знаю два дня".

Напомним, Анна Сердечкина пропала в августе 2013 года, о пропаже заявлял ее бывший супруг. В ходе следствия появились основания подозревать заявителя причастным к исчезновению женщины.

В ходе предварительного следствия подозреваемый сознался в убийстве своей жены и указал, где спрятал останки погибшей.

В отношении подозреваемого были проведены различные виды экспертиз, в том числе судебно-медицинские, ряд криминалистических, комплексная психолого-психиатрическая. По результатам психологической экспертизы мужчина был признан вменяемым, соответственно, осознающим степень и характер общественной опасности своих действий, а также способным осознавать, что он делает.

С учетом совокупности доказательств ему было предъявлено обвинение в убийстве (ч. 1 ст. 139 УК РБ). Наказание по этой статье предусматривает лишение свободы на срок от шести до пятнадцати лет.

←Зачем Следственному комитету резиновые пули?

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика