За первый месяц продаж самыми популярными оказались проездные на 10 и 20 поездок в метро
27.01.2014 18:29
—
Новости Общества
С 1 января в минской подземке начали продавать электронные проездные билеты на определенное количество поездок - от 5 до 60.
Как рассказал корреспонденту агентства "Минск-Новости" заместитель начальника службы движения КУП "Минский метрополитен" Игорь Дадалко, новый вид проездных стал довольно популярным у пассажиров: менее чем за 4 недели их продано 13,5 тыс. Самыми востребованными оказались проездные на 10 и 20 поездок.
В декабре прошлого года в метрополитене было реализовано около 100 тыс. так называемых сроковых проездных на основе бесконтактных смарт-карт на разные периоды - декаду, полмесяца, месяц, в том числе совмещенных с другими видами транспорта.