За первый месяц продаж самыми популярными оказались проездные на 10 и 20 поездок в метро

Источник материала:  
27.01.2014 18:29 — Новости Общества

С 1 января в минской подземке начали продавать электронные проездные билеты на определенное количество поездок - от 5 до 60.



Как рассказал корреспонденту агентства "Минск-Новости" заместитель начальника службы движения КУП "Минский метрополитен" Игорь Дадалко, новый вид проездных стал довольно популярным у пассажиров: менее чем за 4 недели их продано 13,5 тыс. Самыми востребованными оказались проездные на 10 и 20 поездок.

В декабре прошлого года в метрополитене было реализовано около 100 тыс. так называемых сроковых проездных на основе бесконтактных смарт-карт на разные периоды - декаду, полмесяца, месяц, в том числе совмещенных с другими видами транспорта.

←В суд идёт. Николай Чергинец обиделся на «Народную волю»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика