Сначала – электропоезда, потом – трамваи

Источник материала:  

Всего за десять месяцев посреди чистого поля вырос новый завод с производственным корпусом площадью около 16 тысяч квадратных метров. Готовы также два контрольно-пропускных пункта, в том числе транспортная проходная и теплоэнергетический корпус с котельной и трансформаторной подстанцией, система пожаротушения, система обеспечения сжатым воздухом. В производственном корпусе разместятся три цеха — два сборочных и один наладочный, сообщил заместитель директора ОАО «Штадлер-Минск» Александр Гутырчик.

С начала строительства освоено около 250 миллиардов рублей. В мае запланирован ввод в эксплуатацию первой очереди завода. Его производственная мощность на первом этапе составит 18 поездов типа Flirt и Kiss в год, на следующих этапах — до 30 поездов, 100 трамваев, 40 комплектов сварных конструкций. Объем инвестиций, привлекаемых для реализации проекта, составит около 50 миллионов евро.

Елена КЛИМОВИЧ, «СГ»

←Зерновой рубеж-2014:

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика