Вопросы пенсионного обеспечения и трудового законодательства лидируют в структуре обращений в Минтруда
Источник материала: БелТА
11.01.2014 15:27
—
Новости Общества
11 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Среди обращений граждан в Министерство труда и социальной защиты Беларуси преобладают вопросы пенсионного обеспечения и применения норм трудового законодательства. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в министерстве.
В 2013 году по сравнению с 2012-м число обращений граждан снизилось на 6,3%. Причем уменьшилось число и письменных, и устных обращений, а вот число электронных обращений возросло на 20,9%. По словам специалистов, часть вопросов, которые ранее подавались заявителями письменно, "мигрировали" в электронные обращения.
Минтруда и соцзащиты проводит активную работу по совершенствованию взаимодействия с населением, используя различные формы информирования по вопросам социально-трудовой сферы.
Так, в 2013 году в ходе прямых телефонных линий ответы на свои вопросы получили 356 человек. На личных приемах руководством министерства даны разъяснения 84 заявителям, на выездных приемах - 112 человекам. Положительную оценку граждан и юрлиц получили такие формы взаимодействия, как интерактивные конференции и онлайн-приемы. Сайт министерства входит в пятерку наиболее часто посещаемых сайтов государственных органов.
В 2013 году была продолжена работа "Выездной приемной". Проведена акция "День с Министерством труда и социальной защиты" в Гомельской и Витебской областях, в ходе которой оказана правовая помощь 442 гражданам и представителям юридических лиц. В 2014 году такая акция пройдет в Гродненской области.
На 2014 год запланировано проведение опытно-промышленной эксплуатации инфолинии министерства по вопросам социально-трудовой сферы. Это расширит возможности оперативного получения заявителями необходимой им информации.-0-
В 2013 году по сравнению с 2012-м число обращений граждан снизилось на 6,3%. Причем уменьшилось число и письменных, и устных обращений, а вот число электронных обращений возросло на 20,9%. По словам специалистов, часть вопросов, которые ранее подавались заявителями письменно, "мигрировали" в электронные обращения.
Минтруда и соцзащиты проводит активную работу по совершенствованию взаимодействия с населением, используя различные формы информирования по вопросам социально-трудовой сферы.
Так, в 2013 году в ходе прямых телефонных линий ответы на свои вопросы получили 356 человек. На личных приемах руководством министерства даны разъяснения 84 заявителям, на выездных приемах - 112 человекам. Положительную оценку граждан и юрлиц получили такие формы взаимодействия, как интерактивные конференции и онлайн-приемы. Сайт министерства входит в пятерку наиболее часто посещаемых сайтов государственных органов.
В 2013 году была продолжена работа "Выездной приемной". Проведена акция "День с Министерством труда и социальной защиты" в Гомельской и Витебской областях, в ходе которой оказана правовая помощь 442 гражданам и представителям юридических лиц. В 2014 году такая акция пройдет в Гродненской области.
На 2014 год запланировано проведение опытно-промышленной эксплуатации инфолинии министерства по вопросам социально-трудовой сферы. Это расширит возможности оперативного получения заявителями необходимой им информации.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)