Правила проведения рекламной игры «Подпишись на «Знаменку» и выиграй планшет!»

Источник материала:  

29 ноября стартует новая рекламная игра «Подпишись на «Знаменку» и выиграй планшет!». Стать участником рекламной игры проще простого.

Подпишись на газету «Знамя юности» на I полугодие 2014 года.

Вырежи и заполни купон участника (купоны будут опубликованы 29 ноября и 6, 13 и 20 декабря 2013 г.)

Отправь купон участника и копию подписной квитанции не позднее 28 декабря 2013 г. в редакцию с пометкой на конверте «ИГРА».

Путем случайной выборки «Знаменка» определит имена 5 счастливчиков.

Правила проведения рекламной игры «Подпишись на «Знаменку» и выиграй планшет!»

1. Рекламная игра «Подпишись на «Знаменку» и выиграй планшет!» (далее по тексту – рекламная игра) проводится в целях стимулирования подписки на газету «Знамя юности».

2. Организатором рекламной игры является Учреждение Администрации Президента Республики Беларусь «Редакция газеты «Советская Белоруссия» (юридический адрес: 220013, г. Минск, ул. Б. Хмельницкого, 10а) (далее – организатор игры). Зарегистрировано решением Минского городского исполнительного комитета от 13.07.2001 г. № 914, УНП 100243004.

3. Рекламная игра проводится в период с 29 ноября 2013 года по 14 февраля 2014 года.

4. Территория проведения рекламной игры: Республика Беларусь.

5. В игре принимают участие граждане Республики Беларусь и лица, постоянно проживающие на территории Республики Беларусь (далее – участник игры), приславшие в офис организатора игры письмо с заполненным купоном и копией подписной квитанции на газету «Знамя юности» на I полугодие 2014 года.

6. Для участия в рекламной игре необходимо заполнить купон участника, оформить подписку на газету «Знамя юности» на I полугодие 2014 года, выслать письмо с купоном и копией подписной квитанции на адрес редакции газеты «Знамя юности».

6.1. Купоны участников игры (далее – купон участника) публикуются в номерах газеты «Знамя юности» за 29 ноября и за 6, 13 и 20 декабря 2013 г.

6.2. Каждый участник игры должен вырезать и заполнить купон участника. В купоне участника указывается Ф.И.О., домашний адрес, телефон, возраст и профессия.

6.3. Участник игры должен принести в офис организатора рекламной игры или прислать по почте письмо с купоном участника и копией подписной квитанции. Письма принимаются по адресу: 220013, г. Минск, ул. Б. Хмельницкого, 10а, редакция газеты «Знамя юности», с пометкой на конверте «Игра».

6.4. Каждый участник игры может принять участие в рекламной игре только один раз при условии выполнения требований, необходимых для участия.

7. Письма участников должны быть получены организатором рекламной игры не позднее 28 декабря 2013 года (для отправителей писем по почте срок получения определяется по почтовому штемпелю получения). Письма, полученные после указанных сроков, к участию в рекламной игре не допускаются.

8. Состав комиссии по проведению рекламной игры: Киселева Лариса Николаевна, зам. главного редактора газеты «Знамя юности» Учреждения Администрации Президента Республики Беларусь «Редакция газеты «Советская Белоруссия»; Лозовская Вера Владимировна, ведущий юрисконсульт редакции газеты «Знамя юности» Учреждения Администрации Президента Республики Беларусь «Редакция газеты «Советская Белоруссия»; Мачекин Николай Андреевич, обозреватель редакции газеты «Знамя юности» Учреждения Администрации Президента Республики Беларусь «Редакция газеты «Советская Белоруссия»; Валл Николай Викторович, заведующий хозяйством редакции газеты «Знамя юности» Учреждения Администрации Президента Республики Беларусь «Редакция газеты «Советская Белоруссия»; Рублевская Наталья Евгеньевна, зам. заведующего отделом информационно-аналитической и организационно-кадровой работы ЦК ОО «БРСМ».

9. Комиссия по проведению рекламной игры разыгрывает призовой фонд и определяет победителей среди участников рекламной игры. Заседания комиссии по проведению рекламной игры правомочны при наличии большинства членов ее состава. Решения комиссии оформляются протоколом, который должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

10. Призовой фонд рекламной игры сформирован из имущества организатора игры. Состоит из 5 (пяти) призов общей стоимостью 9 613 800 (девять миллионов шестьсот тринадцать тысяч восемьсот) рублей.

 Наименование

Яндекс.Метрика