За 10 месяцев в Минске зарегистрировано почти 1.700 ДТП, в которых один из автомобилей двигался задним ходом
14.11.2013 14:42
—
Новости Общества
Минск, 14 ноября. За 10 месяцев 2013 года в Минске зарегистрировано 1.698 дорожно-транспортных происшествий, в которых один из автомобилей двигался задним ходом. 215 таких ДТП совершено на автомобилях, принадлежащих различным предприятиям, сообщили в управлении ГАИ ГУВД Мингорисполкома.
Всего в стране в 2013 году в таких ДТП погибли пять человек, один из них — ребенок, которому не было и шести лет.
15 июня примерно в 20.50 в Логойске (Минская область) во дворе дома 24-летний водитель, управляя грузовым автомобилем "Рено", двигаясь задним ходом, совершил наезд на находившегося справа по ходу движения на песчаной насыпи мальчика, который соскользнул под заднее колесо. Ребенок был доставлен в больницу, где от полученных травм скончался.
13 августа 67-летний водитель грузового автомобиля "МАЗ" на территории строящегося объекта во Фрунзенском районе столицы, двигаясь задним ходом, совершил наезд на рабочего, 60-летнего минчанина. От полученных травм рабочий скончался.
21 августа в 13.00 26-летний водитель, двигаясь на автомобиле задним ходом по дворовой территории проспекта Независимости в Минске, совершил наезд на 82-летнюю женщину. Она была доставлена в больницу, где на следующий день от полученных травм скончалась.
2 ноября в Волковыске в 9.05 гражданин РФ 1979 года рождения, управляя автомашиной "МАН", двигаясь задним ходом, совершил наезд на рабочую АЗС "Белоруснефть" 65-летнюю местную жительницу, которая от полученных травм скончалась.
В ГАИ обратили внимание на то, что европейские дорожно-строительные автомобили оборудованы звуковыми устройствами, предупреждающими о движении задним ходом. Даже если водитель через зеркало убедился, что путь свободен, это не может гарантировать, что, например, ребенок не находится в "мертвой" зоне у водителя, которая расположена сразу за задней частью автомобиля и представляет серьезную опасность при начале движения задним ходом. Самый характерный и трагичный пример — водитель садится за руль, заводит машину, смотрит в зеркала и, не видя препятствий, начинает движение задним ходом. Но если водитель перед началом движения подаст звуковой сигнал, это привлечет внимание человека, находящегося рядом с автомобилем, и даст ему шанс сориентироваться и покинуть опасное место либо же как-то предупредить водителя о своем присутствии.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.
Всего в стране в 2013 году в таких ДТП погибли пять человек, один из них — ребенок, которому не было и шести лет.
15 июня примерно в 20.50 в Логойске (Минская область) во дворе дома 24-летний водитель, управляя грузовым автомобилем "Рено", двигаясь задним ходом, совершил наезд на находившегося справа по ходу движения на песчаной насыпи мальчика, который соскользнул под заднее колесо. Ребенок был доставлен в больницу, где от полученных травм скончался.
13 августа 67-летний водитель грузового автомобиля "МАЗ" на территории строящегося объекта во Фрунзенском районе столицы, двигаясь задним ходом, совершил наезд на рабочего, 60-летнего минчанина. От полученных травм рабочий скончался.
21 августа в 13.00 26-летний водитель, двигаясь на автомобиле задним ходом по дворовой территории проспекта Независимости в Минске, совершил наезд на 82-летнюю женщину. Она была доставлена в больницу, где на следующий день от полученных травм скончалась.
2 ноября в Волковыске в 9.05 гражданин РФ 1979 года рождения, управляя автомашиной "МАН", двигаясь задним ходом, совершил наезд на рабочую АЗС "Белоруснефть" 65-летнюю местную жительницу, которая от полученных травм скончалась.
В ГАИ обратили внимание на то, что европейские дорожно-строительные автомобили оборудованы звуковыми устройствами, предупреждающими о движении задним ходом. Даже если водитель через зеркало убедился, что путь свободен, это не может гарантировать, что, например, ребенок не находится в "мертвой" зоне у водителя, которая расположена сразу за задней частью автомобиля и представляет серьезную опасность при начале движения задним ходом. Самый характерный и трагичный пример — водитель садится за руль, заводит машину, смотрит в зеркала и, не видя препятствий, начинает движение задним ходом. Но если водитель перед началом движения подаст звуковой сигнал, это привлечет внимание человека, находящегося рядом с автомобилем, и даст ему шанс сориентироваться и покинуть опасное место либо же как-то предупредить водителя о своем присутствии.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.