Сырный фестиваль и шоколадный бал пройдут в Беларуси в 2014 году
Источник материала: БелТА
12.11.2013 15:39
—
Новости Общества
12 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Сырный фестиваль и шоколадный бал пройдут в Беларуси в 2014 году. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции, приуроченной к проведению IV Международного форума "Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения", генеральный директор Центра стратегического развития "Маркетинговые системы", организатор форума Анатолий Акантинов, передает корреспондент БЕЛТА.
Анатолий Акантинов отметил важность формирования позитивного имиджа Беларуси, чему будет содействовать проведение в стране чемпионата мира по хоккею в 2014 году. При этом, по его мнению, организация столь масштабного спортивного мероприятия дает возможность не только представить Беларусь как хоккейную державу, но и произвести на иностранных гостей хорошее впечатление, чтобы в дальнейшем у них возникло желание вернуться в страну в качестве туристов. В этой связи планируется проведение в следующем году интересных разноплановых мероприятий, в числе которых сырный фестиваль (в июне) и шоколадный бал (в феврале), фестиваль белорусской кухни и пива и др. Более подробно о мероприятиях, которые могут заинтересовать иностранцев, будет говориться в ходе международного форума в Минске.
По мнению Анатолия Акантинова, Беларусь обладает достаточным потенциалом для привлечения гораздо большего числа туристов. "При формировании имиджа мы должны найти золотую середину между нашим восприятием страны и ее восприятием со стороны. Имидж ради имиджа сегодня никому не нужен, каждые несколько лет он меняется в зависимости от конкурентной среды", - подчеркнул он.
В свою очередь начальник управления информации - пресс-секретарь Министерства иностранных дел Беларуси Андрей Савиных обратил внимание на то, что формирование имиджа - процесс бесконечный, так что, говоря об имидже Беларуси, нерационально фокусировать на нем внимание только в связи с ЧМ по хоккею. При этом, отметил он, восприятие имиджа страны в ее пределах и за границей отличается. "Имидж - это не то, что мы говорим о нашей стране, а то, что слышат и думают о ней иностранцы", - подчеркнул Андрей Савиных.
Международный форум "Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения" пройдет 5-6 декабря. В программе мероприятия обозначены три тематические секции: "Продвижение и развитие городов и регионов", "Международный PR через Интернет", "Событийный туризм". Организатор форума - Центр стратегического развития "Маркетинговые системы", генеральный партнер - холдинг "Горизонт". Организационные партнеры - ОО "Гильдия маркетологов", гостиница "Европа", Белорусская государственная академия музыки, типография "Донарит", рекламный холдинг "SMG - Беларусь". Мероприятие организовано при участии Министерства спорта и туризма, Министерства иностранных дел, Министерства информации, Министерства экономики, Министерства торговли и Министерства культуры Беларуси.-0-
Анатолий Акантинов отметил важность формирования позитивного имиджа Беларуси, чему будет содействовать проведение в стране чемпионата мира по хоккею в 2014 году. При этом, по его мнению, организация столь масштабного спортивного мероприятия дает возможность не только представить Беларусь как хоккейную державу, но и произвести на иностранных гостей хорошее впечатление, чтобы в дальнейшем у них возникло желание вернуться в страну в качестве туристов. В этой связи планируется проведение в следующем году интересных разноплановых мероприятий, в числе которых сырный фестиваль (в июне) и шоколадный бал (в феврале), фестиваль белорусской кухни и пива и др. Более подробно о мероприятиях, которые могут заинтересовать иностранцев, будет говориться в ходе международного форума в Минске.
По мнению Анатолия Акантинова, Беларусь обладает достаточным потенциалом для привлечения гораздо большего числа туристов. "При формировании имиджа мы должны найти золотую середину между нашим восприятием страны и ее восприятием со стороны. Имидж ради имиджа сегодня никому не нужен, каждые несколько лет он меняется в зависимости от конкурентной среды", - подчеркнул он.
В свою очередь начальник управления информации - пресс-секретарь Министерства иностранных дел Беларуси Андрей Савиных обратил внимание на то, что формирование имиджа - процесс бесконечный, так что, говоря об имидже Беларуси, нерационально фокусировать на нем внимание только в связи с ЧМ по хоккею. При этом, отметил он, восприятие имиджа страны в ее пределах и за границей отличается. "Имидж - это не то, что мы говорим о нашей стране, а то, что слышат и думают о ней иностранцы", - подчеркнул Андрей Савиных.
Международный форум "Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения" пройдет 5-6 декабря. В программе мероприятия обозначены три тематические секции: "Продвижение и развитие городов и регионов", "Международный PR через Интернет", "Событийный туризм". Организатор форума - Центр стратегического развития "Маркетинговые системы", генеральный партнер - холдинг "Горизонт". Организационные партнеры - ОО "Гильдия маркетологов", гостиница "Европа", Белорусская государственная академия музыки, типография "Донарит", рекламный холдинг "SMG - Беларусь". Мероприятие организовано при участии Министерства спорта и туризма, Министерства иностранных дел, Министерства информации, Министерства экономики, Министерства торговли и Министерства культуры Беларуси.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)