О дебиторке, текучести кадров и ремонте моста

Источник материала:  

Казалось бы, сугубо личная проблема волнует Тамару Гуминскую: куда обратиться, чтобы вернуть свои выплаты банку за должника, получившего там кредит и отказавшегося от его погашения? Все финансовые тяготы легли на плечи добросовестного поручителя.

Увы, в такой ситуации, как отметили на приеме, оказывается все больше людей, и консультация у высококвалифицированного юриста может указать выход из сложной ситуации. Елена  Иванова и Галина Шевцова не сумели с помощью местной власти решить вопросы в первом случае прописки ребенка в подаренном дедушкой доме и во втором — переоформления вдовой на себя служебного жилья, полученного когда-то мужем, тоже работавшем на льнокомбинате.

Инна Антонова затронула острую кадровую проблему комбината. Недавно ушел со службы начальник цеха, неожиданно для руководства предприятия досрочно расторгнув контракт на вполне законных основаниях — в связи с переменой места жительства. Внезапный уход материально ответственного лица вызвал определенные сложности, однако препятствовать увольнению у кадровиков законного повода не было. По мнению Александра Косинца, предприятию следует разработать собственную программу кадровой политики, чтобы покончить с текучестью кадров. Привлечение молодых специалистов, по его мнению, вряд ли возможно без обеспечения работников жильем, создания хороших условий труда и отдыха.

Еще одна проблема — взыскание дебиторской задолженности с зарубежных партнеров, о чем шел разговор Александра Конюка с юрисконсультом льнокомбината Инессой Аксючиц. Правда, в этом случае обсуждалась ситуация щекотливая. Судя по обращению к генеральному прокурору Инессы Юрьевны, управляющая  находящимся в Москве торговым домом предприятия оказалась мошенницей: присвоила огромную сумму за товар, переданный ей на ответственное хранение, и исчезла. Александр Конюк пообещал разобраться и посоветовал усилить рычаги защиты собственности льнокомбината, ужесточив опять-таки отбор кадров.

Рассмотрели на приеме коллективное обращение граждан об «ускорении» капремонта моста через Днепр, ведущего от предприятия к спальному микрорайону. К слову, для детей это кратчайший путь к школе искусств и прочим учреждениям образования. Мост — в аварийном состоянии (даже перила разрушаются на глазах), и потому движение автотранспорта (за исключением легкового) по нему запрещено. Документация на его реконструкцию готова давно, да вот средств для работ нет. Всего более 300 миллиардов рублей. Александр Косинец поручил председателю Оршанского райисполкома Николаю Лисовскому наложить запрет на движение по мосту абсолютно всех видов транспорта, изготовить и установить на нем временные металлические перила, организовать движение машин по объездной дороге. В областном бюджете найдут средства, необходимые для капремонта моста. Работы начнутся в 2014 году, а завершатся в 2015-м.

Светлана ЗАЛЕССКАЯ, «БН»

←С Анной на линии

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика