Основной этап реконструкции аэропорта Минск завершат к 1 марта
04.11.2013 09:45
—
Новости Общества

Реконструкция аэровокзального комплекса предполагает, прежде всего, расширение площади, изменение внешнего облика аэровокзала, наружного интерьера, создание базбарьерной среды. Также предполагается полная замена систем отопления, кондиционирования, освещения, установка нескольких эскалаторов и лифтов, открытие торговых точек и объектов общепита, передает БелТА.
Инвестпроект по реконструкции аэропорта предполагает реконструкцию действующего терминала, строительство второй взлетно-посадочной полосы и нового терминала. Датой начала строительства второй взлетно-посадочной полосы называется 2015 год. Возведение нового терминала может быть начато в 2017-2020 годах.В свою очередь генеральный директор аэропорта Дмитрий Меликян сообщил, что реконструкция аэропорта позволит практически вдвое увеличить его пропускную способность - с 3-3,5 млн пассажиров в год до практически до 6 млн.
По его словам, уже завершены работы по VIP залу, площадь которого составляет около 2 тыс. квадратных метров и который начнет работать в полноценном режиме на следующей неделе зал. Меликян отметил, что это лучший VIP зал из тех, что ему доводилось видеть в странах СНГ.