У Минска нет денег на вторую кольцевую автодорогу
23.10.2013 18:45
—
Новости Общества

"В этом году некоторые работы по ее строительству были сделаны. Но опять-таки пока нет возможностей развернуться в полном объеме при строительстве второй кольцевой автодороги", — сказал Рокало.
Отвечая на вопрос, сумеют ли дорожники уложиться в указанный ранее срок реализации проекта возведения данной трассы, а именно к 2017 году, начальник главного управления автодорог отметил: "Мы над этим работаем. Задел по времени еще есть".
Работы по строительству дороги были начаты в 2011 году в соответствии с поручением президента, однако в 2012 году проект был фактически заморожен из-за отсутствия финансирования.
Между тем, указом главы государства № 532 от 13 октября 2010 года предусматривалось, строительство второй кольцевой дороги общей протяженностью 158 км. В ее состав должны входить существующие участки автомобильных дорог (73 км) и два новых направления движения автотранспорта (85 км).
Указом предусматривалось осуществить строительство новых участков в течение семи лет:
в 2011—2014 годах — участка протяженностью 44 км (от автомобильной дороги М-3 Минск — Витебск до автомобильной дороги М-6/Е28 Минск — Гродно — граница Республики Польша);
в 2014—2017 годах — участка протяженностью 41 км (от автомобильной дороги М-6/Е 28 Минск — Гродно — граница Республики Польша до автомобильной дороги М-1/Е 30 Брест (Козловичи) — Минск — граница Российской Федерации).
Предполагается, что на трассе будет четырехполосное движение, по две полосы в каждом направлении, с освещением на всей протяженности и возможностью езды со скоростью 120 км/ч.
Вторая кольцевая дорога призвана выполнять в первую очередь транзитную функцию, пишет БелаПАН.