Новое направление
![](http://www.21.by/pub/news/2013/10/1381870847739931.jpg)
Одновагонные дизель-поезда, которые связывают Калинковичи с соседними населенными пунктами, пользуются заслуженной популярностью у пассажиров
Локомотивное депо “Калинковичи” РУП “Гомельское отделение Белорусской железной дороги” — одно из значимых подразделений системы депо в нашей стране. Коллектив без малого в 600 человек участвует в грузо- и пассажироперевозках по территории Беларуси и Украины до станции Коростень. Депо осуществляет переработку и перевозку грузов Мозырского НПЗ, ОАО “Мозырьсоль” и других предприятий региона.
В прошлом году в рамках освоения нового формата пассажирских перевозок здесь начали функционировать два одновагонных дизель-поезда ДП-1 по маршрутам Калинковичи — Василевичи — Хойники и Калинковичи— Словечно. Жители населенных пунктов, которые пользуются этими поездами совместного белорусско-польского производства, оценили их явные преимущества: более высокую скорость, чем у аналогов старого поколения, комфорт: мягкие сиденья, кондиционирование, оснащение камерами видеонаблюдения как снаружи, так и внутри, что способствует повышению безопасности. В июле текущего года этот передовой парк дизель-поездов ДП-1 региональных линий пополнился еще одной единицей.
— Ну а наши специалисты, подготовленные для обслуживания и ремонта данных дизель-поездов, всего семь человек, обеспечивают эти виды работ не только по родному локомотивному депо, но и по Могилевскому отделению Белорусской железной дороги, где также появились дизель-поезда нового поколения, — рассказывает заместитель начальника по идеологической работе, кадрам и социальным вопросам локомотивного депо Владимир Змушко.
Значимым техническим дополнением этого направления является выполнение работ по установке домкратов, что позволит на надлежащем уровне осуществлять обслуживание поездов ДП-1 и в целом моторельсовой техники. Работы эти ведутся за счет собственных средств депо, завершить их планируется к концу октября.